Компания LG предлагает использовать прозрачные дисплеи для расширения маркетингового потенциала витрин магазинов и превращения окон конференц-залов в экраны для презентаций.
Корейский производитель сообщил, что представит на выставке CES 2022 новую линейку OLED-решений для бизнеса и дома. Компания хочет показать, как с их помощью повседневные элементы интерьера можно преобразовать в эффективные инструменты продвижения товаров или инновационный декор.
LG считает, что прозрачные дисплеи могут вывести маркетинг в сфере розничной торговли на новый уровень. Одним из примеров является их использование в качестве высокотехнологичных витрин с видеоконтентом, привлекающим внимание или подчеркивающим особенности товара, расположенного позади на подставке.
Другим вариантом может быть анимированное рекламное окно, состоящее из четырех 55-дюймовых прозрачных OLED-дисплеев. Такое решение максимизирует маркетинговый и информационный потенциал витрин, не препятствуя разглядыванию товаров.
Компания также считает, что технологию можно интегрировать в окна и стеклянные перегородки конференц-залов для трансляции презентаций, видеосовещаний и любого другого контента. Это позволит отказаться от больших мониторов, телевизоров и увеличит рабочее пространство офиса.
LG не забыла и про применение технологии в домашних условиях. Она предлагает использовать пару дисплеев, расположенных у стены один над другим, для непрерывного показа цифровых произведений искусства, трансляции телепередач, прогноза погоды и другого видеоряда, придающего интерьеру нотки элегантности или подчеркивающего современность пространства. Хотя пока что этот вариант выглядит громоздким и непрактичным.
Ранее компания также предлагала использовать прозрачные OLED-дисплеи вместо стекол в автоматических дверях торговых центров, офисов, аэропортов и других общественных мест для трансляции важной информации и рекламы.
Для развития канала нам важна ваша поддержка, подписывайтесь на канал и ставьте лайки.