Найти тему
EVAGlobal

Мода на авто без допов пришла.

Цены вверх летят стремительно, как ракеты, как на транспортное средство, так и на дополнительное оборудование. Что же остается делать клиенту. Подсказывают некоторые способы борьбы журналисты, а иногда и производители.

Можно пожаловаться на ритейлера на горячую линию, иногда это действие даёт определённый эффект.

Можно поступить следующим образом. Заказать автомобиль в той комплектации, которая вам нужна, но без фиксации цены. Правда вам придётся долго ждать и не факт, что цена не вырастет за этот период.

И как крайний вариант — обратиться в суд. Это можно сделать после покупки машины. И отказ дилера возвращать деньги и есть основание для иска. Главное были прецеденты с положительным исходом.

-2

Так что проблема с установкой доп. оборудования встаёт в полный рост. И плюс запрос в госдуму по этому поводу.

Установка доп. оборудования подлежит регистрации

Одна плохая новость тянет за собой другую. Начиная с 01.02.2021 вступило в силу постановление №413 о внесении изменений в конструкцию транспортных средств. Новые правила коснулись и доп. оборудования. Здесь и фаркопы, багажники на крышу, ГБО и т.д.

Речь идёт о регистрации всех изменений в конструкции автомобиля.

Вне закона всё что не зарегистрировано из перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация (https://www.autonews.ru/news/60ab578f9a794768fd10de0d) Власть очень любит штрафовать и не упустит случая. Вот и здесь первый штраф — 500-800 рублей. А повторный уже равняется 5 000 рублей. И если в десятидневный срок не будут устранено всё что написал инспектор, то регистрация просто будет прекращена.

Вот такая ситуация. Но мы пережили не такое, так что и это переживём. Если появились вопросы, обязательно напишите. Может у вас появилось какое-то решение? Поделитесь!

#допы в авто #автолюбители #новое авто

Авто
5,66 млн интересуются