В наше время развита торговля через интернет. С одной стороны - это удобно, а с другой - можно получить кота в мешке. Так получилось и со мной.
Летом я покупала вентилятор в Ozon, и забирала его из офиса. Сделка прошла успешно. Но, когда в один "прекрасный" день, мой холодильник
сломался, я снова воспользовалась услугами Ozon. Выбрала модель, доставку, оплатила всё.
Дальше что-то пошло не так. Оплатила 23.12., доставка была назначена на 25.12. . Однако, мне не повезло с курьером. Видимо, он не захотел ехать в Коломну и тащить холодильник массой примерно 74 кг на 5-й этаж без лифта. Его зовут Николай и вот его номер +7 905 618-66-07. Он нес всякую ахинею, масса противоречивых отговорок. В итоге в этот день я не получила свой холодильник.
Дозвониться в озон нельзя - у них всё общение происходит через чат. Сначала вам ответит бот. Потом минуты или часы ожидания. В общем, кошмар. Шаблонные ответы и извинения. Односторонняя связь.
Доставку они перенесли на 27.12. Холодильник привезли в девять часов вечера. Спасибо курьеру по имени Дима! "Слава Богу," -подумала я. А не тут -то было! Когда привезли холодильник, я была на работе. На следующий день я стала распаковывать товар и обнаружила вмятину на корпусе.
Она, конечно, не глубокая. Можно было бы и закрыть на это глаза, тем более, что цена хорошая. Кстати, он подорожал:
Так нас обманывают. Но история не об этом. Я не знаю, кто виноват и как это вышло, но Холодильная камера не открывалась из-за криво расположенной полки, которая препятствовала открыванию. Теперь жду, когда его заберут и вернут деньги. Забрать его должны 3.01.2022( по 05.01. включительно!) Сиди и жди до ночи! А деньги примерно через 10 дней с момента возврата.
Хорошо, что сейчас зима на дворе и есть балкон! Но Новый год я встречаю без холодильника и на работе. Сменный график работы.
Холодильник я купила другой в Эльдорадо. Его должны доставить 06.01.2022 года с 10-00 до 14-00. Ждём-с. Надеюсь, что до этого времени неудачную покупку вывезут, а то тесновато на кухне. Вот такой случай.