Найти в Дзене
Авто из Японии

Новый Honda Fit 4 поколения, который мы ждем уже всем регионом. Станет ли хитом в России?

Honda Fit - машинка дико популярная у нас. Комфортный, динамичный, красивый, экономичный. У меня у самого в семье такой - не нарадуемся. И все ближе момент, когда станет проходным новый Fit, 4 поколения. Производится он начал в 2020. Вот только впечатления от него... неоднозначные. Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/ Первый момент. С точки зрения движка - Фит стал круче. Не гибрид с кубатурой 1,3 не изменился, а вот гибрид 1.5 литра - очень даже.
Теперь у него 2 электромотора, он может гораздо дольше ехать на чистом электричестве, без подключения бензинового двигателя.
И общая мощность уже перепрыгнула планку в 150 лошадей. При том, что налоги считаться будут только на 98 лошадей бензинового движка. Короче, гибридный Фит и так "валил" неплохо (мы пробовали по трассе разгонять), а сейчас, при 150 лошадях для небольшой машинки весом 1200 кг... Он лета
Оглавление

Honda Fit - машинка дико популярная у нас. Комфортный, динамичный, красивый, экономичный. У меня у самого в семье такой - не нарадуемся.

И все ближе момент, когда станет проходным новый Fit, 4 поколения. Производится он начал в 2020. Вот только впечатления от него... неоднозначные.

Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Поставка авто с аукционов Японии под заказ. По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: http://auction-avto.plp7.ru/

Первый момент.

С точки зрения движка - Фит стал круче. Не гибрид с кубатурой 1,3 не изменился, а вот гибрид 1.5 литра - очень даже.
Теперь у него
2 электромотора, он может гораздо дольше ехать на чистом электричестве, без подключения бензинового двигателя.
И общая мощность уже перепрыгнула планку в
150 лошадей. При том, что налоги считаться будут только на 98 лошадей бензинового движка.

Короче, гибридный Фит и так "валил" неплохо (мы пробовали по трассе разгонять), а сейчас, при 150 лошадях для небольшой машинки весом 1200 кг... Он летать будет!

Правда, динамики ему добавляла коробка: 7-ступенчатый робот. А в 4 поколении ее поменяли на вариатор.

Второй момент

Теперь Фит даже в базовой комплектации (которая так и обзывается - Basic) имеет светодиодные фары и туманки, полный мультируль, систему Хонда Сенсинг с функцией автоматического торможения.
В общем, базовый Фит
4 поколения по начинке соответствует максимуму 3 поколения.

А в люксовой комплектации (которая ожидаемо обзывается Luxe))) наконец-то добавили полностью кожаный салон, а не тупо вставочки по бокам.

И вроде бы все здорово, но... есть вопросы к дизайну. Вот на фото Фит 2020 в люксовой комплектации.

Клиренс, кстати, снизили с 15 см до 13,5 см. А кому мало - есть версия Crosstar с клиренсом 16 см.

Ну, вот такой "недокросссовер" - он еще симпатично смотрится.

А вот стандартный "
курносый" Фит 4 поколения как-то... не ахти.
Мне намного больше нравится вариант Фита в предыдущем поколении.
Я специально подобрал все фото в одинаковом красном цвете. Просто сравните внешний вид - это Фит
2018.

Как на Ваш взгляд - какая версия внешне симпатичней: 3 поколение или 4? Пишите в комментариях.

Фанатам левого руля: за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.

Honda
191 тыс интересуются