Приветствую. В этой статье пойдёт речь о Haval F7 после года владения.
Всегда, когда на Дзене появляется статья о китайском автопроме, то сразу приходит куча людей иногда даже не разбиравшихся в теме и говорят, что китайский автопром не представляет собой ничего и не стоит даже смотреть в его сторону.
Но я решил развеять некоторые мифы и сделать честный обзор на Haval F7 и рассказать все плюсы и минусы.
Приобрёл я это чудо чуть больше года назад(в сентябре 2020 года) и накатал за это время 19 тыс. км пробега.
Повезло взять за почти 2 млн со всеми скидками и прочим, сбил цену как смог, да и повезло ибо потом начала понемногу корона сказываться на цену.
Комплектацию взял элит на 2 литра, 190 сил и полным приводом.
Внешний вид
В этом плане китайцы действительно порадовали. Думал будет что-то из разряда "made in China", но был очень рад, что эти страхи не оправдались.
За всё время особых повреждений не было, если где-то появились потёртости, то совсем некритичные и какого-то дискомфорта они не вызывали.
"Дьявол кроется в деталях"
Дизайн сам по себе очень приятный, даже с учётом того, что велосипед они не изобрели и они можно сказать адаптировали множество разных дизайнов других компаний. Но сделали они всё качественно, так что это идёт им в плюс.
Кратко по минусам:
Не думаю, что для всех это является минусом, но шумка оставляет желать лучшего, всё конечно не супер критично и ездить в целом можно.
Хотелось бы конечно чтобы в машине почти за 2 млн с этим был порядок, но работаем с чем есть так сказать и можно в принципе наколхозить чего-нибудь, но это уже выбор сугубо каждого.
Но есть минус и посерьёзнее
В целом с технической стороны нареканий нет, но вот коробка немного тормознутая и работает с небольшой задержкой, думаю в более новых версиях это поправят.
В целом о покупке я не пожалел и буду ездить дальше, так что не следует судить, если даже не попробовли, тоже раньше думал, что китайцы такое себе, но был приятно удивлён.