Найти тему

Переплата за надежность? Стоит ли брать этот рамный Тойота ланд крузер 2021 года? Все плюсы и минусы внедорожника

Оглавление

Обычно я пишу статьи на основании отзывов, что мне присылают владельцы автомобилей, в которых сообщают о достоинствах и недостатках своих четырехколесных друзей. Но в этот раз меня попросили написать статью о дизельном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года, указать его сильные и слабые стороны. 

Что я и сделаю, расскажу о дизельном варианте Прадо 2021 года, а также в целом о данном внедорожнике. 

 

Дело в том, что прежде дизельные двигатели имели 177 л. с. при объеме двигателя 2.8, а сейчас при той же кубатуре их мощность составляет 200 л. с., 500 Нм вместо прежних 450 Нм. Предыдущий двигатель, которому было всего пять лет, заменили агрегатом с иной начинкой. Изменений много: оптимизировали формы камер сгорания, доработали интеркулер, увеличили производительность турбокомпрессора, возросло давление при впрыске и т.д. 

-2

Качество двухсотсильного дизеля проверит время, а в остальном преимущество нового мотора. Время разгона до 100 км/ч сократилось почти на три секунды: с 12.7 до 9,8. В результате возросших ньютон - метров в городском режиме стал тише работать двигатель, практически исчезли вибрации руля и кресел. 

 

Но есть один минус: возросла стоимость в зависимости от комплектации до 220 тысяч. 

 

ПОДРОБНО О ТОЙОТЕ ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 2021 ГОДА. 

-3

Данный внедорожник можно назвать мечтой почти каждого автомобилиста. Он сочетает в себе высокую надежность, престиж, удобство и комфорт при езде в городских условиях, отличную проходимость по бездорожью. У него практически нет слабых мест. 

 

Рамная конструкция, полный привод, повышенная жесткость, геометрическая проходимость свойственны всем моделям Прадо. 

 

Крузер вызывает уважение на трассе, другие водители, видя его в зеркале заднего вида, автоматически уступают дорогу. У автомобиля премиальный внешний вид, ему не нужен хром, другие украшения, чем отличаются китайские и американские машины, у него и так все стильно. Модели 2021 года выглядят еще более мужественно и солидно, у них добавили черного цвета: колесные диски, обрамление задних фонарей, боковые зеркала и т.д. теперь только черные. 

-4

Но изменения коснулись не всех моделей, а только среднего и премиального ценового сегмента, начиная с комплектации "Elegance", то есть с 4.6 млн. рублей. Аналогично с оснасткой салона и всего остального. 

 

О них и пойдет речь.  

-5

Радует мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, достаточно качественная акустика, хоть премиальная она только у самой дорогой комплектации - "Black Onyx". 

 

Огромный плюс: подогрев руля, сидений, всего лобового стекла; трехзонный климат - контроль; предпусковой подогреватель Эбершпехер, который помогает запустить двигатель в сильные морозы.  

-6

Большой салон, обшитый "под дерево" при комплектации "Elegance". Начиная с комплектации "Престиж" сиденья обшиты кожей. Электропривод водительского сиденья имеет 8 направлений, кнопки расположены под рукой. Во втором ряду также достаточно много места, сидеть удобно, ноги не устают, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Третий ряд сидений доступен только для автомобилей в максимальной комплектации "Black Onyx" стоимостью от 5.5 млн. рублей. Просто огромный багажник. 

 

С новым движком двухсотсильный дизель объемом 2.8. Прадо достаточно быстро разгоняется, стал более маневренным и мобильным. Управляемость почти идеальная, устойчив, небольшие повороты при скорости 110-120 км/ч проходит без крена. Но особенно Крузер хорош на бездорожье, его высокой проходимости способствует клиренс 215 мм, он может легко идти 90 км/ч по разбитой дороге. Его называют танком, трактором. 

 

Коробка - автомат имеет 6 ступеней, работает четко, без провалов, надежна. 

 

Расход топлива 9.5 литра в городе и 6.8 литра на трассе на 100 км пробега, что для такого большого автомобиля немного. У бензинового двигателя расход значительно выше: 14 - 16 литров в городе, зимой до 25 литров на 100 км пробега. Вместимость топливного бака 87 литров. 

-7

Светодиодные фары имеют оригинальный дизайн с "прищуром", отлично освещают дорогу, отчетливо видны обочины. Ездить ночью достаточно комфортно, чему способствует высокая посадка. 

 

Автомобиль надежный, двигатель проработает не менее 350 тыс. км; коробка - автомат рассчитана на 250 тыс. пробега; качественна и подвеска, первый крупный ремонт её обычно проводят после того, как проедут 120-150 тыс. км. Главное ставить только качественные, фирменные запчасти и вовремя проходить ТО. 

 

"Не убиваемый зверюга", - отзываются о Прадо владельцы. 

 

Безопасность также на высшем уровне. Укомплектованность максимальная. 

 

НЕДОСТАТКИ. 

Высокий риск угона.  Дорог в обслуживании, плановое ТО обойдется в сумму 50 тысяч рублей. КАСКО, а без него никак, стоит около 100 тыс. рублей.  

-8

Цена. За такие деньги можно купить шикарную трехкомнатную квартиру в центре Перми или Екатеринбурга. Поэтому позволить себе Крузер Прадо в России могут немногие. 

  •  Недостаточно прочное лобовое стекло. 
  •  Пластик в салоне подвержен царапинам. 
  •  Качество покраски неидеальное, быстро образуются сколы, царапины, недостаточно толстое и качественное железо, некоторые пользователи отмечают, что на второй - третий год эксплуатации появляется ржавчина, в частности, в районе багажника. 

 

ВЫВОД. 

-9

Почему надо покупать именно Прадо ? Да по той причине, что у него все просто, надежно, солидно и понятно. Но есть еще одно важное условие, если у вас на данное удовольствие имеются средства. 

 

Несомненно Крузер Прадо очень хорош, только цены у конкурентов на автомобили подобного класса в 1.3 - 1.5 раза дешевле, правда у них и моторесурс меньше. 

 

Стоит ли переплачивать за бренд 1-1.5 млн. рублей, решать вам. 

-10

 Жду ваших историй об автомобилях. Информацию выкладывайте в личных сообщениях на моем канале в Дзен.