Обычно я пишу статьи на основании отзывов, что мне присылают владельцы автомобилей, в которых сообщают о достоинствах и недостатках своих четырехколесных друзей. Но в этот раз меня попросили написать статью о дизельном внедорожнике Тойота Ленд Крузер Прадо 2021 года, указать его сильные и слабые стороны.
Что я и сделаю, расскажу о дизельном варианте Прадо 2021 года, а также в целом о данном внедорожнике.
Дело в том, что прежде дизельные двигатели имели 177 л. с. при объеме двигателя 2.8, а сейчас при той же кубатуре их мощность составляет 200 л. с., 500 Нм вместо прежних 450 Нм. Предыдущий двигатель, которому было всего пять лет, заменили агрегатом с иной начинкой. Изменений много: оптимизировали формы камер сгорания, доработали интеркулер, увеличили производительность турбокомпрессора, возросло давление при впрыске и т.д.
Качество двухсотсильного дизеля проверит время, а в остальном преимущество нового мотора. Время разгона до 100 км/ч сократилось почти на три секунды: с 12.7 до 9,8. В результате возросших ньютон - метров в городском режиме стал тише работать двигатель, практически исчезли вибрации руля и кресел.
Но есть один минус: возросла стоимость в зависимости от комплектации до 220 тысяч.
ПОДРОБНО О ТОЙОТЕ ЛЕНД КРУЗЕР ПРАДО 2021 ГОДА.
Данный внедорожник можно назвать мечтой почти каждого автомобилиста. Он сочетает в себе высокую надежность, престиж, удобство и комфорт при езде в городских условиях, отличную проходимость по бездорожью. У него практически нет слабых мест.
Рамная конструкция, полный привод, повышенная жесткость, геометрическая проходимость свойственны всем моделям Прадо.
Крузер вызывает уважение на трассе, другие водители, видя его в зеркале заднего вида, автоматически уступают дорогу. У автомобиля премиальный внешний вид, ему не нужен хром, другие украшения, чем отличаются китайские и американские машины, у него и так все стильно. Модели 2021 года выглядят еще более мужественно и солидно, у них добавили черного цвета: колесные диски, обрамление задних фонарей, боковые зеркала и т.д. теперь только черные.
Но изменения коснулись не всех моделей, а только среднего и премиального ценового сегмента, начиная с комплектации "Elegance", то есть с 4.6 млн. рублей. Аналогично с оснасткой салона и всего остального.
О них и пойдет речь.
Радует мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и поддержкой приложений Apple CarPlay и Android Auto, достаточно качественная акустика, хоть премиальная она только у самой дорогой комплектации - "Black Onyx".
Огромный плюс: подогрев руля, сидений, всего лобового стекла; трехзонный климат - контроль; предпусковой подогреватель Эбершпехер, который помогает запустить двигатель в сильные морозы.
Большой салон, обшитый "под дерево" при комплектации "Elegance". Начиная с комплектации "Престиж" сиденья обшиты кожей. Электропривод водительского сиденья имеет 8 направлений, кнопки расположены под рукой. Во втором ряду также достаточно много места, сидеть удобно, ноги не устают, кресла регулируются продольно и по углу наклона спинок. Третий ряд сидений доступен только для автомобилей в максимальной комплектации "Black Onyx" стоимостью от 5.5 млн. рублей. Просто огромный багажник.
С новым движком двухсотсильный дизель объемом 2.8. Прадо достаточно быстро разгоняется, стал более маневренным и мобильным. Управляемость почти идеальная, устойчив, небольшие повороты при скорости 110-120 км/ч проходит без крена. Но особенно Крузер хорош на бездорожье, его высокой проходимости способствует клиренс 215 мм, он может легко идти 90 км/ч по разбитой дороге. Его называют танком, трактором.
Коробка - автомат имеет 6 ступеней, работает четко, без провалов, надежна.
Расход топлива 9.5 литра в городе и 6.8 литра на трассе на 100 км пробега, что для такого большого автомобиля немного. У бензинового двигателя расход значительно выше: 14 - 16 литров в городе, зимой до 25 литров на 100 км пробега. Вместимость топливного бака 87 литров.
Светодиодные фары имеют оригинальный дизайн с "прищуром", отлично освещают дорогу, отчетливо видны обочины. Ездить ночью достаточно комфортно, чему способствует высокая посадка.
Автомобиль надежный, двигатель проработает не менее 350 тыс. км; коробка - автомат рассчитана на 250 тыс. пробега; качественна и подвеска, первый крупный ремонт её обычно проводят после того, как проедут 120-150 тыс. км. Главное ставить только качественные, фирменные запчасти и вовремя проходить ТО.
"Не убиваемый зверюга", - отзываются о Прадо владельцы.
Безопасность также на высшем уровне. Укомплектованность максимальная.
НЕДОСТАТКИ.
Высокий риск угона. Дорог в обслуживании, плановое ТО обойдется в сумму 50 тысяч рублей. КАСКО, а без него никак, стоит около 100 тыс. рублей.
Цена. За такие деньги можно купить шикарную трехкомнатную квартиру в центре Перми или Екатеринбурга. Поэтому позволить себе Крузер Прадо в России могут немногие.
- Недостаточно прочное лобовое стекло.
- Пластик в салоне подвержен царапинам.
- Качество покраски неидеальное, быстро образуются сколы, царапины, недостаточно толстое и качественное железо, некоторые пользователи отмечают, что на второй - третий год эксплуатации появляется ржавчина, в частности, в районе багажника.
ВЫВОД.
Почему надо покупать именно Прадо ? Да по той причине, что у него все просто, надежно, солидно и понятно. Но есть еще одно важное условие, если у вас на данное удовольствие имеются средства.
Несомненно Крузер Прадо очень хорош, только цены у конкурентов на автомобили подобного класса в 1.3 - 1.5 раза дешевле, правда у них и моторесурс меньше.