Найти тему

Как смешон и невежествен тот, кто дивится чему-либо из происходящего в жизни

Марк Аврелий

глава седьмая / 6 глава

-Знаете, что,-- вмешалась я в разговор,- ферма, как стояла, так и будет стоять. А вновь прибывшие есть хотят. Вы со своими полными животами понять этого не можете. Сначала я их накормлю, а уж потом с собаками пойдёте знакомиться.

-Так не против никто,- согласился Егорыч,- тем более дом уже рядом.

-А можно я с вами,- обратился Артём к Прошке,- всю жизнь мечтал прокатится на телеге.

-Садись, - пригласил Прохор,- нашёл, о чём мечтать. Вот на авто проехать, вот это мечта,- закатил глаза паренёк,- у вас вон какой странный, немецкий?

- Буханка? Да ты, что. Наш, Российский. УАЗ. Ульяновский автозавод.- Махнул рукой Артём,- Не убиваемая машина.

-А на ней и проехать можно?- С замиранием сердца спросил Прошка.

-Да запросто,-- кивнул Артём,- сейчас пообедаем и поедем в курятник.

-Как красиво звучит, пообедаем,- сглотнул слюну Вавила, - ужо и забыли это слово.

Егорыч газанул, обдал вонючим дымом лошадок и помчался к дому. Лошади шарахнулись, фыркнули и тронулись следом. До дома Артём не доехал, спрыгнул с телеги и пошёл пешком рядом, держась за боковину.

-Ты чего Артёмка,- спросил Дима, когда компания приблизилась к подъезду,- мечтал прокатиться, а сам пешком идёшь?

-Ну, его. Думал и кишки вытрясет, как можно на таком ездить.

Вавила с Прошкой рассмеялись, но не обидно, без злобы. Артём смеялся вместе с ними.

-Вы кушайте,- приговаривала я , наливая суп новым соседям,- еды много, голодать теперь не будете.

Прохор и Вавила зашли в квартиру настороженно, крестясь на каждый угол, что-то шепча себе под нос. Долго умилялись посуде, что стояла на столе, рассматривали ложки. Газ плита привела их в полный восторг.

Прошлись по квартире и дружно решили, что померли они. Всё. А ад это или рай не имеет значения, кормят и ладно. Приняв такое решение, они успокоились и перестали, удивляется чему либо. Даже то, что куры находятся в клетках, их уже не удивило. Просто Вавила покачал головой, обозвал бывших хозяев нерадивыми, и принялся хозяйничать.

С собаками Прохор разобрался действительно быстро. Взяв из дома по кусочку колбасы, он прикормил псов и строго начал с ними общаться. Они беспрекословно слушались мальчишку.

-Вот и чудно,- сказал Егорыч, когда мы всё же разобрались с фермой,- знающие люди, и нам хорошо и они при деле. А теперь по домам.

Следующие полдня мы занимались затаскиванием машин и сливание из них бензина и солярки. Поначалу получалось плохо. С одной машиной возились минут сорок, а потом ничего приловчились, стало получаться лучше.

Наши новые поселенцы, твёрдо решив ничему, не удивляется, померла, так померла, взяли в свои умелые руки ферму. Выпустили курей на травку, приказав собакам караулить. Сами взялись подсчитывать размер хозяйства. Обнаружился инкубатор с цыплятами, которые начали вылупляться.

В общем, как прикинул Артём, работы нам на пятилетку. Вот только есть ли у нас эта пятилетка?

А после обеда все работы прервались. Уже пообедав и блаженно сидя в кресле, я услышала не понятный звук. Глянула на Диму, он тоже насторожился. Не сговариваясь, мы помчались на улицу.

Во дворе стоял Егорыч, Артём и Прошка задрав головы в небо. А над городом кружил самолёт.

-Эроплан,- выдохнул Прохор,- высоко, как!

Сделав ещё круг самолёт вдруг начал падать, а в небе появился парашютист.

-В тайгу сядет,-- определил Егорыч,- я за буханкой.

Я следила за самолётом, странно он снижался, по спирали. Я не очень понимаю в самолётах, но почему-то уверенна, что не один самолёт по спирали не снижается. Упал он где-то в саване, я даже отчётливое «бум» услышала. Но ни взрыва, ни дыма и огня. Может там ещё пилот был? И ему удалось посадить машину?

-Упал,-- констатировал Вавила, когда он подошёл я не слышала. Сейчас Вавила стал похожим на тридцати летнего парня. Он побрился, помылся. Приоделся. Мы для них вскрыли квартиру и отдали в полное пользование. Но жить они всё равно остались на ферме, потихоньку перетаскивая всё с квартиры туда. Теперь Прохор и Вавила ничем не отличались от нас. Разве только больше нашего знали.

Да-да не удивляйтесь, мы по сравнению с ними сущие дети. Разбаловала нас цивилизация. И чувствую я, что не мы Вавилу с Прохором будем жизни учить, а они нас.

Через полчаса вернулись и наши « Спасатели».

-Вот знакомьтесь,- представил Егорыч выходящего из машины парня в лётном комбинезоне,- старший лейтенант Морозов.

-Здравствуйте, Сергей меня звать,- оглядываясь и пытаясь хоть, что-то понять представился он.- Объясните, что за чертовщина?

-Самим интересно.- Ответил Дима,- год какой?

-Чего?- Не понял Сергей.

-С какого года говорю, вот мы,- Дима указал на меня и Марусю,- с 2021 года. Егорыч с 2022 года. Прохор и Вавила с 1932, а ты?

-Я всё же грабанулся, меня подбили? Этот бред я не в состоянии переварить,- непонимающе таращился на нас Сергей.

-Ладно, будем принимать радикальные меры,- проговорил Егорыч и вдруг без замаха ударил Сергея в челюсть. Я, испугавшись, вскрикнула.

-Мужик! Ты чё!- Лётчик схватился за скулу, но взгляд стал осмысленным.- С 1985, над Афганистаном. Значит, всё же сбили. Самолёт куда упал?

Я молча указала направление.Продолжение

Поставьте пальчик в верх, мне очень важна ваша реакция. Спасибо!