Ну всё! Праздники почти отгремели, можно начинать новую жизнь, в новом году...
Напоминаю, что Вы на канале, где рассказывается о простой жизни маленького магазинчика: о торговле, об отношениях между покупателем и продавцом, о смешных и не очень случаях из жизни.
Так вот, я всё о торговле. Предпраздничные продажи в том уже году были на удивление скудными.
Брали всё как всегда: крючки, груза, самодуры. Все обыденно и скучно. А ведь у нас есть, что приобрести на подарки. Деткам - мячи, роликовые коньки, самокаты, скейты. Рыбакам - и сумки, рюкзаки, хорошие термоса в конце концов. Даже слабой половине человечества можно было выбрать в подарок что-то из спортивного инвентаря, тем более, что здоровый образ жизни сейчас в почёте.
Но нет. Случайно забредший не наш покупатель почему-то никак не хотел разглядеть, что у нас интересно.
Раз пять замотанные женщины заглядывали и с огорчением констатировали, что мы не игрушечный магазин. Предложение посмотреть на настольные игры и мячи - не принималось ни в какую. А я что? Я не навязываюсь. Разве чуть-чуть)
Из того, что точно брали под ёлочку: пару спиннингов, ящики рыболовные ( в них сразу кидали блесна и другую мелочевку), 1 стульчик складной, 1 рюкзачок мальчику и... заброды.
Но основная особенность предновогодних продаж - это вздохи о том, что товар на подарок уже заказан с интернет магазина, но по времени не угадали, и не успевают получить. И только поэтому и приходится покупать здесь!
Ребята! Ау! Я понимаю, может вам неприятно, что логистика или доставка, или вера в то, что как только сделан заказ, его тот же час примчат вам добрые эльфы, вас подвела, но мы - розничные магазины не при чём! Почему я должна это выслушивать? Заказали - ждите.
Каждая такая покупка сопровождалась упрёками, мол, всё у вас дороже, или не то, что хотелось, но что поделать? Времени же совсем до праздников не осталось...
Готовь сани летом, хочется покупать через интернет, делайте заказ пораньше. И все дела.
Пойду, выпью валерианочки, а то совсем за праздники нервишки шалят.