Тренд I. Создавайте сообщества вокруг своего бренда. Тогда люди будут делиться вашими продуктами, миссией бренда бесплатно. Без сообщества вы будете все время сидеть на игле рекламы.
Сформированное в течение 8-ми лет лояльное сообщество помогает мне продавать даже малоизвестные курорты и санатории.
Тренд II. Генерируйте экспертный контент. Конкретному эксперту верят больше, чем контенту, который производит компания. Только 19% клиентов считают брендированный контент доверительным.
Например, мои экспертные видео на личном канале YouTube набирают больше просмотров, чем видеоролики компании, которая производит точно такой же контент и размещает его на своем официальном канале.
Тренд III. Клиенты хотят, чтобы подход к решению их проблем был не шаблонным, а персонализированным.
Я не ограничиваю время общения с клиентом. Мой личный рекорд – 3 месяца почти ежедневных консультаций одного человека. Такие клиенты рекомендуют меня друзьям и знакомым. Они купят у меня, даже если моя цена дороже, чем в турагентстве.
Тренд IV. Контент должен быть максимально простой для восприятия. Информационный шум настолько большой, что концентрация внимания будет продолжать снижаться. Не нужно высокопарных слов и хитрых смысловых оборотов – люди не будут думать.
Уверен, вы даже не успели раскачать ваш канал YouTube, а тем временем в 2021 году вовлеченность в видео на этом сервисе упала на 30%. Но снимайте еще больше, потому что в 2022 году самый востребованным форматом останется видео-контент.
Тренд V. Возвращайтесь в аудио-контенту. Люди почти не хотят читать, смотрят гораздо меньше по времени, но все еще активно слушают.
Половина моих клиентов говорили, что смотрят мои видео «ушами». То есть они включают его, и слушают то, что я рассказываю о санаторно-курортном лечении.
Все, что я сказал – это не философия, а уже работающие вещи. Если работает у меня – сработает и у вас. Нужно только делать.
Владислав Буря - эксперт по лечебным курортам мира. Создатель сервисов онлайн-бронирования санаториев. Автор 4 книг о курортах. Маркетолог. Блогер.