Найти в Дзене
Любовь и самолюбие

Карусель-3. Глава 31. "- Отойди с дороги, она моя!"

Фото автора
Фото автора

** Слыша его слова, молодежь начала внимательно присматриваться к Вронскому, и к своему удивлению замечать, что он действительно меняется на глазах. Черты его лица, оставаясь прежними, в то же время, вроде бы стали более резкими; волосы приобрели ярко-выраженный металлический блеск, а глаза, потемнев, внезапно стали почти черными, слившись со зрачками, и поблескивая золотистыми искрами, засветились мягким голубым светом.**

- Отпусти мою жену! - Неожиданно услышал молодой человек, и, оглянувшись, увидел всего в двух шагах от себя Вронского. Он был бледен, и очень спокоен, уже совершенно не удивляясь тому, что в нем вновь проснулся Воин, готовый встать на защиту любимой. Эрих-Рауль же, видя, что Вронский вновь начинает меняться на глазах, словно сбрасывая маску, и показывая свое истинное лицо, только еще крепче сжав руку сопротивляющейся девушки, заявил:

- Отойди с дороги, она моя! Наконец-то все смогут увидеть твое истинное лицо!

Слыша его слова, молодежь начала внимательно присматриваться к Вронскому, и к своему удивлению замечать, что он действительно меняется на глазах. Черты его лица, оставаясь прежними, в то же время, вроде бы стали более резкими; волосы приобрели ярко-выраженный металлический блеск, а глаза, потемнев, внезапно стали почти черными, слившись со зрачками, и поблескивая золотистыми искрами, засветились мягким голубым светом.

Инга тоже впервые увидела подобное преображение мужа, но как ни странно, это ее нисколько не испугало, и она, наконец-то вырвавшись, подбежав к нему, прижалась к его груди. В то же мгновение, обняв ее, он стал прежним, словно ничего и не произошло, и многие, видевшие это, решили, будто все это им только лишь показалось. Они ссылались на то, что Вронский просто был оскорблен поведением своего бывшего соперника, вот им и померещилось, черт знает что.

Обняв Ингу за плечо, молодой человек, чувствуя, как она испуганна и взволнованно, пошел с ней к выходу из зала, намереваясь уехать домой. Но Рауль, не собираясь так просто отпускать их, направившись следом, и явно, находясь в состоянии аффекта, схватив со стола нож, замахнулся, собираясь ударить им бывшего соперника. В тоже мгновение, никто не понял, что произошло. Еще секунду назад Вронский обнимал жену за плечо, а сейчас она уже стояла за его спиной, а Эрих-Рауль, словно натолкнувшись на невидимую стену, замер, выронив нож.

Видя все происходящее, Инга, посмотрев сначала на Рауля, а потом на мужа, пытаясь удержаться за его пиджак, стала медленно оседать на пол. Подхватив ее на руки, в полуобморочном состоянии, Вронский взволнованно спросил:

- Инга, плохо?! Вызвать «скорую»?

- Нет, не надо, отвези меня, пожалуйста, домой. - Попросила она, обняв его за шею.

- Вронский, она же не любит тебя! Ты что, не видишь этого?! Как ты заставил ее выйти за себя замуж?! - Внезапно заявил, придя в себя Эрих-Рауль. - Инга должна быть со мной, - нас слишком многое связывает…- Но, не договорив, был вынужден замолчать, подчиняясь справедливому требованию Татьяны, которая устав наблюдать за его хамским поведением, заявила:

- Кто ты такой, что бы устраивать скандал на моей свадьбе!? Разве тебя сюда кто-то приглашал?! Уходи отсюда, а то я сейчас вызову охрану!

Видя, что начинается скандал, виновниками которого в какой-то степени явились и они, Вронский, повернувшись к молодоженам, сказал:

- Ребята, извините, что так получилось. Мне очень жаль. Мы с Ингой сейчас уйдем. Еще раз приношу свои извинения. Счастья вам.

- Виктор, подожди. - Сказала Таня, подходя к нему. - Вы с Ингой ни в чем не виноваты. Вам не зачем извиняться. Вы пострадали от него значительно больше, чем мы. Инге совсем плохо?

- В ее положении ей бы вообще не следовало приходить на свадьбу, но она не хотела обижать вас.

- Так она…?! Поздравляю. - Улыбнувшись, сказала невеста. - Тогда не буду вас задерживать. Счастливо.

- Идем, Виктор. Инге необходим покой. - Сказала Ксения, подходя к ним, и Таня, стоявшая рядом, невольно обратила внимание на то, что она бледна едва ли не до синевы, а ее руки, сжимающие маленькую сумочку, трясутся мелкой дрожью.

Николаева же специально торопила Вронского, боясь, как бы Эрих-Рауль во всеуслышание не заявил о своих правах на ребенка, зная, что после этого Виктор уже точно не пожалеет его, как жалел до сих пор.

- Да, конечно. - Сказал молодой человек, направляясь к машине. - Ты хочешь поехать с нами?

- Я думаю, что тебе может понадобиться моя помощь. Инга, как ты?

- Уже значительно лучше. - Сказала девушка все также, не открывая глаз.

- Вронский, неужели ты не понимаешь, что делаешь Ингу несчастной! Ты же мучаешь ее! Она хочет быть со мной, но не может сказать тебе об этом. Она просто боится тебя! - Вновь сказал, никак не желая успокаиваться, Рауль.

Понимая, что Эльгина просто так не успокоить, Виктор, осторожно посадив Ингу в машину, подошел к нему, и, устало, посмотрев в его глаза, горевшие ненавистью, сказал:

- Иди домой, Рауль, пока я действительно не разозлился. Инга моя жена, и тебе пора с этим смириться. Да пойми же ты, наконец, что если бы она хотела уйти к тебе, то она бы уже это сделала. И я, как бы мне не хотелось удержать ее, не стал бы этого делать. Для меня главное, чтобы ей было хорошо.

Эти слова, сказанные уверенным и проникновенным тоном, к всеобщему удивлению, намного больше, чем все остальное, подействовали на Рауля, и он, развернувшись, медленно ушел. Он не хотел верить в то, что Инга счастлива с Вронским, не хотел смотреть правде в глаза, и уж тем более не собирался мириться с происходящим, уверенный в том, что еще в его силах все изменить.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!