К своим давнишним детям я привыкла, прощаю им многое, хотя они у меня муштрованные в основном.
Но как же раздражают вот эти новенькие, которые приходят и считают, что могут разговаривать через губу, надувая щеки. Ладно бы старшеклассники, а то и совсем маленькие.
Видно же, что кто-то их дома приучил разговаривать с этакими высокомерно-снисходительными интонациями. Вот эта методика уважения собственного ребенка, типа, это же человек, имеющий право на свое собственное мнение.
Дети - это заготовки, которые нужно апгрейдить и наполнять всяческими знаниями и умениями. Как можно улучшить то, что уже считает себя идеальным.
Это очень мешает в работе. Вместо того, чтобы сидеть и напитываться знаниями, сидит такое чудо и любуется собой, и внимательно следит за тем, как бы кто не уронил его чувство собственного достоинства.
Жалко времени и усилий, которые проходят мимо. Да что там, у некоторых так и пролетают лучшие годы для учебы мимо, пока он тут перед учителем и одноклассниками самоутверждается.
Выбесила опять новенькая девочка. Не знает ничего просто, ни одного глагола, сидит и разговаривает со мной, как будто я ей подружка. Когда я говорю ей контролировать свои интонации (фильтровать базар), в ответ глаза, полные искреннего недоумения и возмущения.
И я уже не знаю, что делать с тем, что приходят ничего не знающие отличники, а гонору-то... Учиться на полном серьезе они не хотят: у них же пятерка, а значит, они владеют английским. Давайте я переведу вам текст c английского, и вы увидите!
Я заставляю их переводить с русского на английский - вообще не могут, даже простейшие фразы. И, конечно, дайте нам волшебный разговорный английский и не приставайте со своей грамматикой.
И никакой зубрежки! Вы что, из прошлого века? Сейчас же все учат язык волшебным образом, не напрягаясь. Учить-то учат, да только так и не знают ничего...