Найти тему
MrBk | Minecraft | Игры

Магическое выживание | Ихорные проблемы... | 5 Часть

Оглавление

Всем привет! Пишу эту часть сразу после 4 части, ахах) А так это будет последняя в этом году статья по этому выживанию) Но это не значит, что в следующем году его не будет! Ахах) Ладно, приступаем!

Кстати, напомню, это выживание я выживаю с моим шикарным другом Максимом! Maxx05 или же FACT_ZERO или же Прощальное Ариведерчи!

ДАННОЕ ВЫЖИВАНИЕ УЖЕ ПРОЙДЕНО 2 МЕСЯЦА НАЗАД, ВСЕ ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОПРОСТУ НЕ СМОГУ РЕАЛИЗОВАТЬ.

Нам нужны были слёзы гаста для какого то крафта, поэтому мы отправились в ад. Макс выразил сожаление, что в майнкрафте нет головы гаста. А ведь жаль, по сути гаст - это голова.

Мы быстро их добыли и вернулись домой. Гастов нынче много было) И я наконец-то узнал название того блока для стабилизации, которая руда. Это ЯНТАРЬ! Что же, теперь мы знаем героя в лицо (Последний скриншот этой галереи!)

Но потом нам понадобились скелеты-иссушители, а именно их головы. Но у нас были дикие проблемы с их выбиванием. И да, я вспомнил для чего нам нужны были слёзы гаста! Для создания топора выбивателя черепов. С ним шансы увеличиваются в раз 100 выбить голову с моба! Так еще и убирает ограничение по добыче голов обычных мобов (Их можно добыть лишь взорвав заряженного крипера рядом с ними, но с этим топором просто выпадет голова при убийстве моба), урон тоже хороший)

Но нам очень не везло, настолько, что я вставляю скриншоты из двух разных дней...

Но мы смогли всё же сразиться с несколькими визерами! Благо нас аура-исцеления спасала, иначе бы мы проиграли. А так мы просто хилились со скоростью света, не давая нанести нам урон.

У нас была дискуссия какой вводить крафт черепам, ибо у нас уже было отчаянье с ними... Мобов было очень мало, а черепов надо было ОЧЕНЬ много! Ведь ихор создавался из звёзд ада... А так же крафт зелёной колбочки сердечек, которую мы так и не создали за выживание, как и черепа.

Сейчас наступил период безумного фарма. Всё что нам оставалось - это фармить аспекты и головы скелетов-иссушителей...

И нет, это не заражённая гора. Это просто пещера в заражённом биоме, но выглядит эпично)

Вы вродь никогда не видели в полной мере адский портал. Так вот, он у нас стоит напротив входа в дом, красивый) И да, в аду очень много узлов с аспектом воды. Странно... Но да ладно, нам же лучше!

-6

Пол, стены и потолок... Это шедевр. У Макса прямо глаз намётан строить красивые постройки шмельденкент!!

-7

Ох, помню как долго мы парились с этими аспектами... Ну вот почему мы не знали о пустотном резервуаре... ПОЧЕМУУУУУ!! Мы просто по минут 30 стояли и брали аспекты банками, а нужный аспект плыл по трубам... Да уж, вот она разница в знаниях. Если ты много знаешь, то тебе становится легче жить, но когда ты слишком много знаешь, тебя начинают ненавидить за своё остроумие. Когда мало знаешь, то живётся тоже хорошо, ибо ты мало знаешь шо тебе боятся. Но и в то же время.. Ай, ладно.

Смешно выходит, Макс чёт делает, а я бегаю и с посохом играюсь. И так всё выживание, ахахха)

Мы решили... Да, мы решили создать ихор, из ихора - ихоревую ткань, а из неё и ихора уже сделать ихоревую палочку на 1000 вис! Знаете зачем? А затем, что для создание ихора нужно 250 каждого ВИС аспекта в палочке! Поэтому нам колоссально не хватало аспектов из нашей палочки на 250 вис...

Мы посадили заново кусты опыта, ведь старые кусты сожрала порча.... А мы ведь не сразу заметили! Но и ладно, вернули - уже хорошо.

-10

Для этого ихора нужно было очень много аспектов, которые не так легко достаются. Там вроде из эндерняка, люков и т.д.

Создавали нужные аспекты, поднимались вверх, создавали и по новому. Так и длилось почти всё оставшееся прохождение этого мода :/

-12

Нам это не очень нравилось, но у нас уже был принцип закончить этот таумкрафт, создав ихоревые вещи... Так что мы всё таки решили его допройти, почему бы и нет?

А дальше мы всё таки создали ихоревую палочку, а я пошёл стоять афк на нашей фармилке скелетов. Тем самым поднимая ВИС в палочке) Я полезен своим афк :D

Ох... Мы переборщили с аспектами, теперь котёл разрывается от порчи 0-0

Но мы быстренько это починили!

Да уж, эта постройка уже разваливается тоже... Но мы решили шо не будем проходить этот мод, ибо он скучен. Тупо стоять и нажимать на кинжал, дабы отдать кровку. Весело? Нет.

-15

Мы решили перенести наши занятия с котлом на улицу, ибо это жесть, постоянно столько порчи льётся...

Мы решили полностью стабилизировать этот алтарь, добавив туда цветы от порчи. Теперь она автоматически будет уничтожатся без нас, удобно.

Кайфуем, делаем и... Чёрт, да у нас ничерта не меняется! Я серьёзно, просто ни-че-го не меняется... Мы делаем одно и то же! Как мне это описывать то под разными углами? А никак.

Я красуюсь. Да, пока Макс работает и создаёт - я просто фотаюсь на столе. Гениальный помощник.

Следом я направился в ад, а Макс в эндер мир. Знаете зачем? Ну, нам нужны были кристаллы ада и края для ихора. Они начали выпадать с мобов тогда, когда мы их открыли. Поэтому я адские собираю, а он крайские. Но закончил он быстрее из-за большего количества мобов, а я вот не мог найти даже свинозомби....

-20

Мы смогли добыть эти осколки, начав создание ихора. А после...

-21

Наступил очередной новый день. Я решил потестировать как сделать автоматические передачу аспектов, но увы, я так и не смог. Ни гайды не помогли, ни мой сверх разум :/

ЗА ВАРУДОООООООООООО! Да, я смог остановить время. Но как? А всё легко, я просто заспавнил очень много стрел заклинанием, майн не выдержал и мой мир завис :/

Но да ладно. Я открыл аж 3 новых заклинания! Первый вы видели сверху, це орда стрел. Второй - метеорит. С неба летит разрушающий мир метеорит!

Ну и третье... Остановка жизни. Я могу превратить любого моба в статую, даже дракона и боссов. Окаменение... Мощно и прекрасно, можно декорировать так свои постройки статуями мобов)

Мы создаём ихоревую кирку!

-25

Точнее, мы создали пробуждённую ихоревую кирку! И она безумная, она добывает ОЧЕНЬ много блоков в радиусе! Но Макс решил выделится, вместо добычи блоков, он сделал это. Браво Макс, браво!

-26

Вау) Как же я кайфовую от эффектов алтаря. Но всё же нам еще надо создавать вторую пробуждённую ихоревую кирку...

Но мы нашли ту самую авто-алхимию, дабы было проще создавать в тигеле. ПОД КОНЕЦ ВЫЖИВАНИЯ МЫ НАШЛИ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ БЫЛИ СДЕЛАТЬ В НАЧАЛЕ! Гении.

Вау, красивая деревня)

-28

Воу, одинокий гравий потерял свою дорогу... Он открыл дорогу в небеса, потеряв свою дорогу позабыв пароль он да.

Красота) Всё же это самая удачная текстурка в этом моде!

-30

Мы провели ни один час в незере, дабы добыть осколки ада, а потом и края... А так же головы иссушителей, дабы получить звёзды незера.. Но это того стоило! Ибо весело) Мы даже по итогу использовали командный блок для призыва скелетов-иссушителя, ибо был нереально мало... За десять минут могло быть целых 0 мобов, всех видов! На сложной!

Я всё выживание кайфовал и станил мобов в камень)) Было круто, но сказать мне больше нечего об этой части.

Благодарю за прочтение данной статьи.... Увидимся в новых, с наступающим новым годом вас, дорогие читатели! Удачи!)

4 Часть - Тык

6 Часть - Тык

Так же вы можете оценить и другие мои статьи! Специально для удобности, я собрал все рубрики в одной статье. Из неё вы можете перейти в понравившуюся вам *Рубрику*

{}{=-А вот и сама статья - Тык-=}{}

#mrbk #игровой канал #статья #интересное #игры #майнкрафт #магическое выживание в майнкрафт #моды майнкрафт выживание #thaumcraft #minecraft