Найти тему
Bbno$

Как я устраивался в ведомственную охрану "во фгп ждт России" часть 4.

На удивление, видимо из-за строгого отбора психтестами, ребята были адекватными и дружески настроенными и относящимися друг к другу с уважением. В этом плане повезло. Ну а паршивая овца, в виде представителя из числа бывших сотрудников ОВД на пенсии или человека, которого устроили через знакомства, бывает в любом коллективе, без этого в этой стране никуда. Как мне сказал один из нашей группы: если будешь обращать на таких внимание, вступать с такими в открытый конфликт, то по-хорошему, тебе тогда лучше вовсе не работать в охране. И он на 100% прав. Для людей простых в таких местах ничего хорошего не светит, а скорее даже будут всячески портить жизнь третированием. Такая перспектива мне не нравилась, ведь я взрослый человек, у кого есть чувство собственного достоинства.

Приехав в Керчь, спросили за конспекты, которые надо было к тому времени дописать и сдать. Бестолковый конспект номер 2 писали и в Батайске. Я не дописал его и меня с группой таких же троих не дописавших, в целях наказания и искупления, в лучших традициях армейского жития бытия, призвали на хозяйственные работы. К слову, господа офицеры, полковники и генералы, там забывают, что человек у них не в армии служит, а трудоустроен по ТК и не обязан выполнять работу, отличную от его прямых обязанностей. Но армейские привычки берут верх. (И как сказал руководитель верна обучения на первом занятии с нами: "вы теперь не сотрудники, вы теперь стрелки". Почему-то у всех возникла ассоциация, что мы теперь будем считаться за кого угодно, но не за людей точно.)

Результатом работ для меня стала сорванная спина и колено, которые дают о себе знать как напоминание о моей самой большой ошибке, когда я решил устроиться в эту, как говорят, шарашкину контору.

После возвращения снова неделю было обучение тем самым скучным преподом парнем из учебного центра в Батайске, специально для этого приехавшим. Уровень будущего отношения уже четко вырисовывался по организации обучения. Привозить автобусом тех, у кого нет машин, руководство отказалось: кооперируйтесь с теми, кто едет по пути и доезжайте сами или шагайте пешком по 3 км в каждую сторону. Столов в аудитории на всех не хватило и человек 10 были вынуждены неделю с утра до вечера сидеть на стуле согнувшись, чтобы писать на коленке снова ниочемный конспект какого-то ниочемного курса обучения. А когда препод каждому давал возможность в последовательности собирать-стрелять-разряжать макет пистолета Макарова, прямо глумился практически над каждым, кто делал это неправильно, потому что не мог запомнить за короткое время всю последовательность.

Через неделю снова выдали какую-то распечатанную бумажку с очередным пройденным обучением. К слову единственный, кому было хорошо, в отличие от учеников, это парню преподу с Батайска, ведь он расположился не в модульном здании одной из стрелковых команд, а, по слухам, в гостинице Гостиный двор, с вечерними шашлыками и ещё непонятно с кем. Вот это я понимаю работа у человека!

Самое смешное, и вишенка на торте, было то, что на финальном утреннем построении уже на работе говорят, что место, куда вы были приняты, стрелками станции Керчь-Южная, не открывается. Пообещали, что всем работу предоставят на других точках дозора. К слову, в трудовом и в удостоверении было конкретно указана эта станция как место работы. Взамен же предлагалась работа на постах, разбросанных по пути ж/д полотен, в разных местах ее протяженности. К некоторым, так называемым постам, расположенным где-то в поле, в дождливую или снежную погоду, было невозможно никак подъехать даже на машине. А личная машина для работы была бы ой как нужна. Ведь вначале кадровик говорил, что будет обязательный подвоз к месту работы на служебных пазиках и довоз на базу обратно домой.

По факту было сказано: как добираться, это ваши проблемы, кооперируйтесь со сменщиками и коллегами у кого есть авто и ездите на рабочие места сами. А удаленность до поста иногда была и 20 и 30 км в одну сторону. Естественно, бензин предприятие не оплачивало бы. Ну а на вопрос о том, что обещали доставку автобусом к месту работы и обратно, было через третьи уста отвечено, мол, вы же понимаете, что автобус будет в пути пока не развезет всех: как на посты, так и с постов одним рейсом. И что вы, сдав смену в 7 утра, могли оказаться дома чуть ли не ближе к полудню. Никого конечно, такая перспектива не устроила и все сразу смирились с необходимостью думать как самим добираться: автобусом, машиной или пешей прогулкой.