Найти в Дзене

Lifan Solano,китайская рулетка,или испытай удачу

Оглавление

ПРЕДЫИСТОРИЯ

За основу для своего седана китайцы взяли Тойоту Короллу Е120 образца 2000-го года.Купить такого китайца на вторичке можно имея на руках хотя бы 150000 тыс рублей,и если так хочется "свежую" иномарку,а взгляд на ВАЗ так и колит глаза,то можно взять сей экземпляр если не жалко выкинуть такую сумму денег,и я объсню почему именно выкинуть а не купить добротный автомобиль который относительно ещё какое-то время походит без серьёзных поломок.С 2019 года компанию Lifan признали полностью банкротом,производственный цикл полностью встал,а всё имущество распродано чтобы погасить долги,иными словами,ни выпускать новые автомобили,ни делать запчасти Lifan больше не может,а это значит что в скором будущем владельцы данных автомобилей столкнуться с дефицитом запчастей.

КУЗОВ

Вот что,а в целом состояние этих машин зачастую удручающее,помутневшая оптика,и ржавчина буквально на каждом элементе,это нормальное состояние для поддержанного Lifana,коррозия будет обязательно на колёсных арках,кромках дверей,лонжеронов,ведь сам кузов скроен из неоцинкованной стали,и в добавок мягкой,даже мелкие камушки оставляют на кузове китайца серьёзные сколы которые неминуемо покрываются ржавчиной.Ситуацию могла бы выправить качественная окраска,но и поэтому пункту увы полный провал.Вприбавок головной болью может стать проводка,контакты окисляются,провода отгнивают и зачастую машину могут преследовать мелкие и не очень,глюки,штатный ABS или парктроник работаю по принципу хочу работаю,хочу нет,так что на электронику в китайце я бы пологаться не стал.В целом же российское качество сборки может оставлять лучшего,здесь скорее будет принцип лотереи и кому как повезёт.

Фото взято из источника Auto.ru
Фото взято из источника Auto.ru
Фото взято из источника Drive2
Фото взято из источника Drive2

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеску Солано принято хвалить за энергоёмкость но не за ходимость.Случалось что китайцу приходилось менять стойки стабилизатора,шаровые опоры и ступичные подшибники,всего через 10000-15000 тыс км.К счастью Солано повезло со знаменитым родственником Тойотой Королла,если перебрать подвеску и рулевое используя лишь качественные запчасти от Короллы то ходить будет верой правдой долгие десятки тысяч километров

-4

ИНТЕРЬЕР

Если и можно похвалить интерьер так это за достаточно просторный салон,и на этом всё,некачественный пластик,нечитаемая панель приборов,хлипкие клавишы,постоянно потеющие стёкла,отвратительно работающая печка и едва справляющийся кондиционер,а если к этому попался экземпляр с так называемым "кожаным салоном"то выглядеть это будет всё весьма в удручающем состоянии.

-5


ДВИГАТЕЛЬ

С моторами Лифану боле менее повезло,китайцы никогда нескрывали что берут за основу старые японские движки,современную навеску для которых делает английская компания Ricardo.Сами копии по своему ресурсу не чуть не уступают оригиналу,так чугунный атмосферник 1.6,должен отбегать под 250000 тыс км,и как показывает практика,успешно бегает,главное с этим мотором вовремя менять ремень и ролики.Двигатели 1.5 и 1.8 это более свежая разработка которая так же имеет японские корни,по ресурсу так же никаких вопросов могут отходить и по 300000-400000 тыс км

-6

ТРАНСМИССИЯ

Базовая коробка передач,это механика которя тоже не славится своей надёжностью,развалится узел может при любом пробеге и без предварительных симптомов.Причины бывают самыми разными,от дырявого сальника который выпустил всё масло наружу,ну и заканчивая разбитыми подшибниками ну или треснувшим корпусом.При том что найти б/у агрегат не просто сложная а почти невыполнимая задача,на разборках найти почти невозможно,поэтому продавцы не стесняются просить за коробку сколько только в голову придёт.Можно поискать китайца с вариатором,при аккуратной езде и должном уходе,он должен отходить не менее 250000 тыс км но это при условии своевременной замены масла и фильтра а это каждые 40000 тыс км,в противном случае есть возможность узнать иной ценник на новый вариатор а это все 300000 тыс рублей,а поддержанный около 100000 тыс

ВЫВОД

Напрашивается сам за себя,покупать такой автомобиль сродни мазохизму,машина мягко говоря далека от идеала,низкосортный метал,плохое качество сборки,ни одного положительного момента кроме разве что двигателя больше сказать не могу.К покупке крайне не рекомендую.

Авто
5,66 млн интересуются