За основу для своего седана китайцы взяли Тойоту Короллу Е120 образца 2000-го года.Купить такого китайца на вторичке можно имея на руках хотя бы 150000 тыс рублей,и если так хочется "свежую" иномарку,а взгляд на ВАЗ так и колит глаза,то можно взять сей экземпляр если не жалко выкинуть такую сумму денег,и я объсню почему именно выкинуть а не купить добротный автомобиль который относительно ещё какое-то время походит без серьёзных поломок.С 2019 года компанию Lifan признали полностью банкротом,производственный цикл полностью встал,а всё имущество распродано чтобы погасить долги,иными словами,ни выпускать новые автомобили,ни делать запчасти Lifan больше не может,а это значит что в скором будущем владельцы данных автомобилей столкнуться с дефицитом запчастей.
КУЗОВ Вот что,а в целом состояние этих машин зачастую удручающее,помутневшая оптика,и ржавчина буквально на каждом элементе,это нормальное состояние для поддержанного Lifana,коррозия будет обязательно на колёсных арках,кромках двер