Найти тему
В движении

Беды московского трамвая.

Как известно, московский трамвай уже несколько лет страдает от неграмотного руководства, а в этом, году, по причине передачи трамвайного инфраструктуры из ведения ГУП "Мосгортранса" в ГУП "Московский метрополитен". Не стоит забывать и о ремонта путей, что в большинстве своём выполнялись одной и той же компании-подрядчиком "Техноконцепт", после которых пути становились хуже, увеличивались стыки, вагоны, естественно, стали сходить путей.

Новые вагоны" Витязь-М", закупленные мэрией действительно хороши, вот только, если на основной сети они и в правду, работают без перебоев, то на Пресненской сети, вдруг, оказалось, что подстанции не справляются. По неподтвержённой информации, пару раз случались проблемы с питающими кабелями. Или, например, из 70 вагонов PESA Fokstrot (71-414), закупленные в 2014-2016 годах, работают лишь 33!

Фото взято с сайта Трансфото, автор фото Иван Костяев.
Фото взято с сайта Трансфото, автор фото Иван Костяев.

1. Вагоны "Песа", на которых вышли из строя импортные детали, пройдут восстановительный ремонт в Краснопресненском депо. Закупки соответствующих комплектующих и запчастей включены в план закупок на следующий год.

2. Сократить интервалы на маршрутах 27 и 29 невозможно из-за отсутствия подвижного состава. Нельзя пустить и трехсекционные вагоны на маршрутах к станции метро "Дмитровская" - на участке ограничено энергопотребление.

Сообщество ВКонтакте "Московский транспорт - мониторинг новостей"

Стык путей после ремонта. Фото: Telegram-канал "Василий и трамвайчики".
Стык путей после ремонта. Фото: Telegram-канал "Василий и трамвайчики".

Подробнее: https://vk.com/wall-137324015_298968

Фото взято с сайта Трансфото, автор Клауд.
Фото взято с сайта Трансфото, автор Клауд.

Что это в очередной раз доказывает? Правильно, инфраструктура есть и вагоны есть, имеется штат сотрудников, а вот как всем этим руководить мэрия не знает.

А что вы думаете по этому поводу?

Спасибо за прочтение, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.