Найти в Дзене
Птица - муха

А похоронили-то кого? Курьёз

Привет всем, вы на канале Птица-муха! Недавно брат двоюродный приезжал ненадолго в гости и рассказал историю, которая случилась с непутёвым родственником его сослуживца. Даже не знаю – смеяться или плакать? Судите сами. В год, когда это случилось, дяде Сёме исполнилось пятьдесят шесть лет. Дядя Сёма не из тех людей, рядом с которыми надёжно, спокойно, сытно и уютно. Свою супругу, Анастасию Петровну, за двадцать четыре года брака, откровенно сказать, дядя Сёма изрядно достал своими загулами, запоями и скандалами. Так достал, что, когда пришло известие о его преждевременной кончине в период его очередного загула, Анастасия Петровна тайком перекрестилась и сказала Богу спасибо, что освободил, мол, отмаялась. А случилось это, вроде, так. Дядя Сёма возвращался домой от своей очередной пассии после трёхдневного запоя на полном автопилоте, не помня, кто он и что он, но твёрдо веря, что ноги его приведут по правильному адресу, поскольку ещё ни разу не подводили. Да вот случилась беда. Дядя Сём

Привет всем, вы на канале Птица-муха!

Недавно брат двоюродный приезжал ненадолго в гости и рассказал историю, которая случилась с непутёвым родственником его сослуживца. Даже не знаю смеяться или плакать? Судите сами.

В год, когда это случилось, дяде Сёме исполнилось пятьдесят шесть лет. Дядя Сёма не из тех людей, рядом с которыми надёжно, спокойно, сытно и уютно. Свою супругу, Анастасию Петровну, за двадцать четыре года брака, откровенно сказать, дядя Сёма изрядно достал своими загулами, запоями и скандалами.

Так достал, что, когда пришло известие о его преждевременной кончине в период его очередного загула, Анастасия Петровна тайком перекрестилась и сказала Богу спасибо, что освободил, мол, отмаялась. А случилось это, вроде, так.

Дядя Сёма возвращался домой от своей очередной пассии после трёхдневного запоя на полном автопилоте, не помня, кто он и что он, но твёрдо веря, что ноги его приведут по правильному адресу, поскольку ещё ни разу не подводили. Да вот случилась беда. Дядя Сёма запутался в своих верных путеводителях, рухнул на землю и ударился головой об камень. Всё.

Никаких документов при нём не было, а его ноги говорить не умели, поэтому и некому было указать, куда сообщить о столь печальном известии. Анастасия Петровна, привыкшая и не к такому длительному отсутствию благоверного, тревогу забила только после недели его отсутствия.

Неделю ещё ездили по больницам и мор&гам на опознание потеряшек, пока в одном из них не показали вещи, которые Анастасия Петровна признала, как дяди Сёмины. Самого дядю Сёму предъявить были готовы, но смотреть не рекомендовали, поскольку обнаружили его не совсем сразу на какой-то помойке, а затем, по стечению обстоятельств, в этом уважаемом учреждении якобы отключали свет.

Но, скорее всего, таких потеряшек просто складывали штабелями, без всякой заботы об их бренных телах. Анастасия Петровна всплакнула, но послушалась мудрых людей, тем более, там было без вариантов – хор&онить в закрытом виде.

Ну, что тут поделаешь? Собрались родственники, схоронили, помянули. Помянули и на девятый день. А на десятый день раздаётся звонок на домашний телефон, и злющий Сёма орёт в трубку жене:

– Ты хоть бы мне пожрать чего принесла, &ука!

Анастасия Петровна бросает трубку, крестится и бежит к холодильнику, чтобы что-нибудь собрать из еды и отвезти на могилку голодному Сёме. Но не успевает уехать – опять звонит телефон. На этот раз звонит врач из городской больницы и сообщает, что, мол, Ваш супруг находится у нас, утром перевели из реанимации, была черепно-мозговая, но сейчас всё входит в норму и никакой опасности для жизни нет.

Ошарашенная женщина пытается доктору объяснить, мол, ошибочка вышла, я своего похоронила и всё тут, мол, ничего не знаю. Доктор передаёт трубку дяде Сёме, который привычными выражениями расставляет все точки над i, после чего Анастасия Петровна, побелев лицом, быстро начинает верить в действительность происходящего.

-2

В общем, оказалось, что дядя Сёма всю одежду проиграл в карты какому-то забулдыге, заглянувшему к его пассии на огонёк. Обсерчавшись, Сёма, в чём был (носки, трусы и майка), в том и пошёл домой, но неудачно упал и оказался в реанимации. Что произошло с тем забулдыгой – одному Богу известно.

Ну, тут началась тогда ещё милиция, эксгумация, ДНК-экспертиза, возня с документами и всякие прочие хлопоты. А тем временем дядя Сёма активно отмечал своё воскрешение. Доотмечался так, что в приступе белой горячки так чинно попрощался со своими собуты&льниками и, сообщив, что пора домой, вышел в окно пятого этажа, как в двери. Даже документы не успел восстановить.

Пришлось ещё раз хоронить, тем более что дяди Сёмино законное место на клад&бище к тому времени было уже свободно, как будто только его и ждало. Анастасия Петровна, от греха подальше, после похорон отключила домашний телефон и полностью перешла на мобильный.

Вот что тут скажешь? Посмеяться? Да вроде бы неудобно? А вы как думаете?

Спасибо, что прочитали.

Буду рада вашим лайкам, комментариям и подпискам.

Другие материалы канала здесь.