Найти тему
GetFinance

В новый год - с новым учетом: обзор пособия для малого бизнеса "Как навести порядок в финансах"

Вести финансовый учет просто необходимо любому предприятию. От того, насколько своевременно вы реагируете на изменения вовне и внутри компании, напрямую зависит ваш успех.

Однако если речь не о крупном бизнесе, то в штате предприятия будет не только бухгалтерия, но и целые финансовые департаменты, которые рассчитают необходимые показатели, сделают выводы и предоставят информацию собственникам. А вот в случае с микропредприятиями и малым бизнесом владельцу компании обычно приходится заниматься этими вопросами самостоятельно.

Разумеется, далеко не все предприниматели имеют специальное образование и опыт работы, позволяющие выстроить финансовую систему без ошибок и огрехов. Большинство учатся на своих ошибках, а это чревато серьезными проблемами в бизнесе.

Из книги "Как навести порядок в финансах"
Из книги "Как навести порядок в финансах"

В таких случаях на помощь приходят специальные пособия, которые пишут специалисты-практики. В них в сжатом виде изложено все, что необходимо для ведения финансового учета, и убрана "вода", которой частенько грешат институтские учебники.

-2

Одна из таких книг - "Как навести порядок в финансах компании: Практическое руководство для малого и среднего бизнеса" российского автора Снежаны Манько. Как видно из названия, пособие предназначено для небольших компаний.

Без понимания реальных финансовых показателей невозможно стабильно вести и развивать бизнес. В крупных компаниях это знают. Финансы в них налажены и автоматизированы, а финансовые показатели менеджерами используют как приборную доску в управлении самолетом. В малом и среднем бизнесе руководители чаще всего работают «по ощущениям», а не по фактическим показателям, чем наносят бизнесу немалый ущерб. Книга поможет вам разобраться в финансовой отчетности, управленческом учете и финансовом планировании.

Книга написано понятным языком, для нее не нужно иметь финансовое образование - все термины и процессы подробно разъясняются, есть масса практических примеров как в составлении отчетности, так и в других ситуациях.

Как распределить обязанности по ведению отчетности? Как нанять специалиста? В какой программе вести учет? Какие отчеты и показатели вам обязательно нужны, а какие не особенно? Как проанализировать то, что посчитали? Где взять недостающие деньги и куда деть лишние? Что такое финансовая модель и как ее составить? Почему прибыль - это не остаток денег на конец периода? Об этом и многом другом читайте в книге "Как навести порядок в финансах.

Книга "Как навести порядок в финансах" будет очень полезна для сотрудников/собственников бизнеса, начинающих процесс создания системы финансового учета в компании с нуля – она разъясняет базовые принципы и может стать отправной точкой для глобальной работы.

🟢

Обязательно заходите на наш сайт, чтобы узнать больше о финансах и цифровом факторинге - онлайн-финансировании под уступку обязательств по контракту!

🟢

Понравилась публикация? Ставьте лайки и подписывайтесь (кнопка в шапке профиля), чтобы не пропустить новые материалы! И, конечно, оставляйте свои комментарии, нам очень важна обратная связь!