Весь день Стеша каталась с горки. Волосы выбились из-под пуховой шапочки и растрепались. Варежки превратившиеся в снежные комки, девочка сняла и они смешно повисли на резиночках, под тяжестью налипшего на них снега, доставая почти до земли. На штанах образовалась ледяная корка, особенно сзади. Кусок старого линолеума, который дала Стеше баба Нюра, для катания с горы, давно развалился и она каталась на попе.
От беготни и смеха девочке стало жарко и очень хотелось пить. Так сильно, что она не вытерпела и стала есть снег. Ох, какой он был вкусный! Холодный и такой освежающий, он так аппетитно похрустывал на зубах, тут же превращаясь в ледяную воду.
Стеша сняла старый мохеровый отцовский шарф, засунула его в карман и расстегнула верхнюю пуговицу на шубке. Холодный морозный воздух вмиг забрался ей под одежду.
Домой девочка добралась, когда уже совсем стемнело. Ноги совсем не слушались её от усталости и она еле передвигала их. Дорога до дома казалась очень длинной, как во сне, когда вроде и идешь, а никак не дойдешь.
Дома мать приготовила её любимые сырники со сметаной, но есть Стеше совсем не хотелось. Она добрела до своей кроватки и повалилась на нее, кое-как раздевшись.
А потом она замерзла. Одеяло из верблюжьей шерсти совсем не грело и она закуталась в него, как в кокон, но всё равно, ей казалось, что отовсюду дует. А ещё у нее заболело горлышко.
- Мамаа! Мамочка! Мне холодно! Накрой меня ещё чем-нибудь! - закричала Стеша.
Мать подошла и губами прикоснулась к её лбу. Девочка почувствовала прохладу материнских губ.
- Господи, Стеша! У тебя же жар! - взволнованно произнесла мать. Потом она засунула Стеше подмышку градусник и велела крепко прижать его рукой, а сама пошла искать таблетку.
Красный столбик дополз до отметки 39 и 8 и остановился.
- Ну вот, накаталась! Снег, наверное, ела? - сокрушалась мать: - Признавайся, ела?
- Нет, не ела, - соврала Стеша, опасаясь, что мать отругает её, а может быть даже выпорет.
После таблетки Стеша уснула. Во сне ей снилось лето и море, а она лежит на горячих камушках и загорает: - Мама, можно я пойду купаться, мне жарко!? - спрашивает она мать, но та ни в какую не разрешает: - Нет, нельзя, ты болеешь!
Стеша проснулась. Вся её постель была мокрая от пота. В окно светила луна и в комнатке было совсем светло. Девочка сбросила с себя одеяло. Горло почти не болело. - Наверное, я выздоровела! - подумала она и пошла в кухню, попить воды.
Истории о Татьяниной любви тут.
Смешные (и не очень) истории о Людмиле и Саныче тут.