Классическая ситуация, которая происходит во многих бизнесах. Делаем продукт, оказывается, что спрос на него не очень, а потому хотим перейти в премиальный сегмент.
У каждого продукта или сервиса есть три уровня: дешёвый, средний и премиальный. Но вот что происходит при наступлении кризиса - премиум остаётся, ведь богатые и так богатеют, средний исчезает, а дешёвый - увеличивается. Многие компании, являющиеся представителями малого и среднего бизнеса, находятся в среднем сегменте. И, видя что он сокращается, идут в премиум - но это ошибка. Быстро перейти в премиум-сегмент, если раньше вы в нём не работали, очень сложно. Здесь имя, имидж и признание зарабатываются годами, и у многих компаний не хватает “дыхалки” на это.
Поэтому компаниям, работавшим в среднем сегменте, рекомендую уйти в более дешевый. Ведь там денег гораздо больше, чем в премиум-сегменте, он расширяется во время кризиса. Возможно, удешевив материалы или труд, ускорив покраску, вы сможете выйти в дешёвый сегмент.
Если вы упорны и хотите выйти в премиум-сегмент, но в другом городе, идите к профессионалам, которые уже давно есть в этой области.
Приходите, убеждайте, показывайте, давайте прекрасные условия, чтобы они могли на этом хорошо заработать. Скорее всего, они вкладывались в свой статус долгие годы, делали правильную рекламу, ставили шоу-румы в правильных местах и обучали продавцов. Убедите, что на вашем продукте они смогут заработать ещё больше. Лучше находить посредников, которые знают этот рынок, потому что сами в премиум-сегмент вы вряд ли прорвётесь.
- Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".
Делитесь своим мнением по данному вопросу в комментариях.
И конечно же, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в статьях!