Найти тему
35,1K подписчиков

Как сделать опрос в публикации на Яндекс-Дзен? Подробная инструкция

1,7K прочитали
Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как. Ловите подробную инструкцию!
Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!

Шаг 1

Для начала открываем Яндекс-формы (Yandex Forms): вводим в поисковике «Яндекс-формы» и выбираем самую первую ссылку - Бесплатный конструктор для создания форм – Yandex Forms.

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-2

Дальше нажимаем «Попробовать» (синяя кнопка), а затем «Создать форму» (жёлтая кнопка справа вверху) и приступаем к созданию своего опроса.

Шаг 2

Первым делом в строке с карандашиком вводим название. Например, я эту форму назвала «Опрос».

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-3

Шаг 3

В опции «Конструктор» выбираем «Несколько вариантов». Именно на той строке, куда я указала стрелкой. Дальше нажимаем на само поле с надписью «Несколько вариантов» (обвела в рамку).

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-4

В предложенные строки вводим сам вопрос и варианты ответов, после чего обязательно нажимаем на жёлтую кнопку «Сохранить»!

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-5

Шаг 4

Выбираем опцию «Настройки», а в ней «Тексты и логика отправки».

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-6

Ставим галку в строке «Показывать статистику ответов после отправки формы». Сохраняем! Жёлтая кнопка в конце страницы.

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-7

Шаг 5

Выбираем опцию «Интеграция», ставим галку напротив «Показывать результат пользователю». Сохраняем!

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-8

Шаг 6

Нажимаем кнопку опубликовать.

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-9

Появится жёлтая кнопка «Поделиться» - нажимаем на неё и в выпавшем окне выбираем код для вставки (обведено кружком).

Сегодня у меня маленький новогодний подарок для всех, кто хочет делать активные опросы в своих публикациях, но не знает, как.  Ловите подробную инструкцию!-10

Шаг 7

Вставляем этот сохранённый код в свою статью. И вот он - наш красавчик-опрос. Всё работает! 🥳

Кстати, если вы захотите что-то поменять в своём опросе, исправить ошибки уже после его выхода (мало ли! с кем не бывает), достаточно снова зайти в Яндекс-формы, найти там свою форму, исправить - всё автоматически обновится и подгрузится в публикацию.

Надеюсь, публикация была полезной. Вы тоже можете сделать мне небольшой подарок (вдруг захотите порадовать 🥳🎄). Все перечисленные деньги пойдут на бензин, железные башмаки для новых путешествий и клавиатуру, - за год моего блогерства стёрлись почти все буквы. 😀🤩 Всех с наступающим Новым годом! Процветания вашим блогам и активности вашим опросам.

Всем классных путешествий! Ваш Душевный шагомер.

#дзен #яндексдзен #яндекс.дзен #полезно #полезности #инструкция #Инструкции #подарок #путешествия #как сделать