#личныйбренд#продвижение
- Я люблю вечером поужинать натуральным йогуртом "Активия".
Мне нравится вкус и качество, которое никогда не подводят.
Цена меня тоже вполне устраивает, как и минималистическая упаковка.
А еще, у меня мало времени. Поэтому я предпочитаю продукты, в которых я полностью уверена. Со временем у меня сформировалось доверие к производителю.
Знаете ли вы, что такое осознанное узнавание?
Это когда мы не просто увидели знакомую упаковку или этикетку, или логотип, у нас сразу в голове нарисовался знакомый образ продукта. Мы узнаем его по внешним признакам, знаем преимущества продукта, его состав. Здорово, когда думаю о каком-то товаре или продукте, мы вспоминаем людей, которые создали данный продукт.
Основной задачей для предпринимателя, который хочет продвигать свой продукт, важно, чтобы у вашей целевой аудитории сложилась четкая ассоциация - вы представитель вашего бренда. А еще ваш клиент должен быть уверен, что ваш продукт близок идеальному.
Поэтому своими системными действиями я стремлюсь к тому, чтобы мое имя, Нара Миансарян, ассоциировали с темой личного бренда.
Ирина Хакамада - личностное развитие
Владимир Познер - лучший интервьюер страны
Радислав Гагдапас - публичные выступления
Игорь Манн - маркетолог №1
Екатерина Шульман - политолог
Youtube блогер- Ксения Собчак, Надежда Стрелец, Юрий Дудь
Убираться у меня в квартире я приглашаю определенную клиринговую компанию. Я точно знаю, что у них прекрасная служба безопасности, поэтому не беспокоюсь за сохранность своих вещей и нет у меня никаких претензий на качество выполненной работы.
Среди многих химчисток я предпочитаю только одну. Мне нравится, как они справляются со сложными пятнами и помнится, как-то раз очень выручили меня в сложной ситуации.
Я знаю, что гаджеты одной фирмы более надежны, чем другие.
Откуда я все это знаю? Далеко не всегда на основе личного опыта. Мы получаем информацию из многих источников.
Социальные сети, друзья, отзывы на маркетплейсах.
Товары, о которых у нас есть сложилось положительное личное впечатление, потребительский опыт и полная информация обладают сильным брендом. А задумывались ли вы о том, какое количество людей имеет информацию о вашем товаре. Чем больше людей, которые осведомлены, заказывают и покупают товар, а также оставляют положительные отзывы, тем больше охват. Тем больше охват - тем сильнее и известнее бренд.
С этим, надеюсь, разобрались.
В личном бренде эта цепочка и ассоциация работает таким же образом.
Вас, как предпринимателя и эксперта в определенной теме, должны знать, понимать ваши преимущества, чем вы отличаетесь от конкурентов и чем вы лучше их.
Цепочка действий очень простая.
Необходимо ответить на несколько вопросов.
Кто Я?
Про что "Я"?
В чем заключается моя экспертность?
Кто моя целевая аудитория?
Почему именно на меня они должны обратить внимание?
Чем я могу быть полезен своей аудитории?
В чем моя уникальность и отличие от конкурентов?
Почему именно у меня необходимо купить продукт?
Для своей целевой аудитории вы должны быть понятным и известным.
Что значит быть понятным? По-моему опыту, у предпринимателей здесь возникает сложность с пониманием данного определения.
Понятным - это значит, что ЦА должна понимать, какую ценность вы несете и какую пользу от вас можно получить. Поэтому серьезно отнеситесь к вопросам и постарайтесь найти ответы. У вас обязательно получится, хотя придется напрячься. Нужно определить, какую картинку мы хотим заложить в голову аудитории и к каким действиям нужно ее подтолкнуть.
Какое целевое действие мы хотим, чтобы они выполнили.
И важный момент: нас не только должны узнавать, мы должны нравиться нашей аудитории.
Как этого добиться?
Поговорим в следующих статьях.
Я работаю для вас.
Ваша Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду
Больше о личном бренде на @naramiansar в инстаграм
#cомнойвыстанетебрендом #личныйбренд_снароймиансарян#цель