Найти тему

Осознанное узнавание в личном бренде

Картинка из личного архива
Картинка из личного архива

#личныйбренд#продвижение

  • Я люблю вечером поужинать натуральным йогуртом "Активия".
    Мне нравится вкус и качество, которое никогда не подводят.
    Цена меня тоже вполне устраивает, как и минималистическая упаковка.
    А еще, у меня мало времени. Поэтому я предпочитаю продукты, в которых я полностью уверена. Со временем у меня сформировалось доверие к производителю.

    Знаете ли вы, что такое осознанное узнавание?

    Это когда мы не просто увидели знакомую упаковку или этикетку, или логотип, у нас сразу в голове нарисовался знакомый образ продукта. Мы узнаем его по внешним признакам, знаем преимущества продукта, его состав. Здорово, когда думаю о каком-то товаре или продукте, мы вспоминаем людей, которые создали данный продукт.

    Основной задачей для предпринимателя, который хочет продвигать свой продукт, важно, чтобы у вашей целевой аудитории сложилась четкая ассоциация - вы представитель вашего бренда. А еще ваш клиент должен быть уверен, что ваш продукт близок идеальному.

    Поэтому своими системными действиями я стремлюсь к тому, чтобы мое имя, Нара Миансарян, ассоциировали с темой личного бренда.

    Ирина Хакамада - личностное развитие
    Владимир Познер - лучший интервьюер страны
    Радислав Гагдапас - публичные выступления
    Игорь Манн - маркетолог №1
    Екатерина Шульман - политолог
    Youtube блогер- Ксения Собчак, Надежда Стрелец, Юрий Дудь

    Убираться у меня в квартире я приглашаю определенную клиринговую компанию. Я точно знаю, что у них прекрасная служба безопасности, поэтому не беспокоюсь за сохранность своих вещей и нет у меня никаких претензий на качество выполненной работы.

    Среди многих химчисток я предпочитаю только одну. Мне нравится, как они справляются со сложными пятнами и помнится, как-то раз очень выручили меня в сложной ситуации.

    Я знаю, что гаджеты одной фирмы более надежны, чем другие.

    Откуда я все это знаю? Далеко не всегда на основе личного опыта. Мы получаем информацию из многих источников.
    Социальные сети, друзья, отзывы на маркетплейсах.

    Товары, о которых у нас есть сложилось положительное личное впечатление, потребительский опыт и полная информация обладают сильным брендом. А задумывались ли вы о том, какое количество людей имеет информацию о вашем товаре. Чем больше людей, которые осведомлены, заказывают и покупают товар, а также оставляют положительные отзывы, тем больше охват. Тем больше охват - тем сильнее и известнее бренд.

    С этим, надеюсь, разобрались.

    В личном бренде эта цепочка и ассоциация работает таким же образом.
    Вас, как предпринимателя и эксперта в определенной теме, должны знать, понимать ваши преимущества, чем вы отличаетесь от конкурентов и чем вы лучше их.

    Цепочка действий очень простая.

    Необходимо ответить на несколько вопросов.

    Кто Я?
    Про что "Я"?
    В чем заключается моя экспертность?
    Кто моя целевая аудитория?
    Почему именно на меня они должны обратить внимание?
    Чем я могу быть полезен своей аудитории?
    В чем моя уникальность и отличие от конкурентов?
    Почему именно у меня необходимо купить продукт?

    Для своей целевой аудитории вы должны быть понятным и известным.

    Что значит быть понятным? По-моему опыту, у предпринимателей здесь возникает сложность с пониманием данного определения.

    Понятным - это значит, что ЦА должна понимать, какую ценность вы несете и какую пользу от вас можно получить. Поэтому серьезно отнеситесь к вопросам и постарайтесь найти ответы. У вас обязательно получится, хотя придется напрячься. Нужно определить, какую картинку мы хотим заложить в голову аудитории и к каким действиям нужно ее подтолкнуть.

    Какое целевое действие мы хотим, чтобы они выполнили.
    И важный момент: нас не только должны узнавать, мы должны нравиться нашей аудитории.
    Как этого добиться?
    Поговорим в следующих статьях.

Я работаю для вас.

Ваша Нара Миансарян, бизнес-тренер, ментор по личному бренду

Больше о личном бренде на @naramiansar в инстаграм

#cомнойвыстанетебрендом #личныйбренд_снароймиансарян#цель