Подтвердив свое участие в международной выставке, которая состоится в следующем году, известный производитель плитки Saloni объявил также о запуске нового амбициозного стратегического плана.
Суть его в том, чтобы каждый клиент компании стал важнейшей ее частью.
Для демонстрации своих новинок на Cevisama 2022 Saloni выбрала слоган #ReadyForTheFuture, что говорит о готовности предприятия к будущим переменам.
В более экспериментальном пространстве испанским и иностранным дистрибьюторам, архитекторам, декораторам и строителям предложат наглядно ознакомиться с новыми коллекциями бренда и оценить их по достоинству в рамках последних тенденций из мира дизайна интерьеров и экстерьеров.
«Стратегия Saloni предполагает фокусирование на решении потребностей и проблем наших клиентов. По этой причине мы не только берем во внимание новые рыночные тенденции, но и движемся с ними вперед, используя их в своих проектах»,- поясняют в пресс-службе производителя.
Компания осознает важность встреч с партнерами и потребителями на мероприятиях, подобных Cevisama, считая их приоритетными для успешного сотрудничества и продвижения своей продукции на национальном и международном уровне.
Относительно грядущих изменений и того, как они проявятся на выставке, представители бренда уверяют, что в скором времени будут озвучены все преобразования, которые запланированы, и клиентам в них отведена фундаментальную роль.
Saloni уверено держит курс в будущее, где главная ставка сделана на бизнес-модель с гибкой, динамичной, оригинальной и устойчивой концепцией.
★/ Плитка Kroma с рисунком под камень
★/ Коллекции бренда Saloni Ceramica (Испания) в каталоге KERAMODA
Посмотреть образцы коллекций на стенде вы можете в нашем фирменном салоне-магазине KERAMODA
АДРЕС САЛОНА: 🚘 МОСКВА, МИХАЙЛОВСКИЙ ПРОЕЗД, 1, СТР. 1, ТЕЛЕФОН: ☎️ +7 495 259-24-56
—
Уважаемые читатели! Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и репосты в группы. Поддерживайте конструктивную дискуссию в комментариях. Спасибо за внимание!👍