Редактор развлекательного раздела The Sun Марк Дэниелл недавно взял эксклюзивное интервью у Джина Симмонса, чтобы узнать о сувенирной продукции, музее KISS и многом другом. У KISS есть свой логотип на всём! Симмонс объяснил:
«Идея о выпуске сувенирной продукций и лицензировании была позаимствована у Диснея. Я терпеть не мог, что существуют какие-то правила. Если ты играешь в рок-группе, ты не должен продаваться. С другой стороны, я думал, что идея была в том, что ты должен стараться распродать все билеты... На каждый концерт. Тема с атрибутикой появилась ещё в самом начале, когда мы заметили, что фанаты приходят с самодельными футболками. Мы начали делать свои собственные вещи ещё до того, как компании заинтересовались тем, что мы делаем. Классическая бизнес-модель — давать публике то, что она хочет».
Джин также рассказал о музее KISS, который планируется открыть в марте:
«Моя личная коллекция будет находиться в отеле Rio, и это будет шанс для всех фанатов подняться туда и увидеть около десяти тысяч предметов — тексты песен, вещи и гитары. Ни у одной группы нет такого. Мы — лучшая из всех групп по лицензированию и мерчендайзингу. Но вместо того, чтобы находиться в одном из моих больших домов, фанаты смогут прийти туда, увидеть, посмотреть, потрогать, сфотографироваться. А на заднем плане будут видеоэкраны, и вы сможете оказаться на сцене вместе с KISS, можете себе это представить? И, кстати, там же расположен Kiss Mini Golf, где можно поиграть в гольф. И вы можете пожениться в часовне Kiss Chapel. У нас есть персона в гриме, и он будет выглядеть следующим образом: "Повторяй за мной: I was made for loving you. I was made for loving you. And then you were made for loving me". И они играют свадьбу!»