Тихое утро.
Тихое утро той осенней поры, когда ещё не выпал снег, но уже можно увидеть узоры инея на окнах и оставшихся растениях. Морозно, из-за чего за головами редких прохожих можно заметить ещё не развеявшиеся клубы тёплого воздуха, только что выдохнутого ими.
Солнце уже начало потихоньку выбираться из-за горизонта. Ветер стремительным движением сорвал с деревьев одни из последних оставшихся жёлтых и красных, совсем редко – зеленоватых, листочков. На небе – ни облачка, а воздух изумляет своей прозрачностью. Этот день обещает стать прекрасной причиной для прогулки.
Большинство жителей этого маленького городка ещё спит, и лишь некоторые идут на работу, или возвращаются с неё. Сегодня выходной, так что количество рабочих людей ещё меньше, как и машин на дорогах. Спокойное, тихое утро.
Вот, например, ночной сторож Василий возвращается домой после смены. Он устал и только и хочет, что лечь спать в своей однушке, предварительно съев бутерброд.
Или вот, старший менеджер магазина одежды Виктор, спит себе спокойно на большой кровати с двумя любовницами в своём частном доме. Он ухожен, подкачен, и всем своим видом показывает высокомерность, даже когда спит – типичный нарцисс.
А вот Григорий, профессор биологии, и учитель той же направленности, что можно понять по дипломам, грамотам и методичкам в его двухкомнатной квартире. Некоторые платы, в свою очередь, говорят об эко-активизме. Он, естественно, уснул за столом, не сумев одолеть объятья Морфея во время проведения очередного исследования.
Или, например, Аркадий – предприниматель, владеющий не большим, но успешным кафе, ещё не дошедший до стадии «Выглядит, как все мажоры – под копирку», но зато уже приобретший хороший дом и машину. Спит среди голых стен, ведь ремонтом заняться руки не доходят.
Что же их объединяет – они спят, или собираются спать, не думая ни о чём, кроме проблем их маленьких мирков: Василий – о дневной рутине, Виктор – о себе, Григорий – одни только биологические проблемы и паники, а Аркадий – о своём небольшом бизнесе. Они все думают о различных проблемах, либо узконаправленных, либо направленных только на настоящий момент, даже не подозревая, что…
… что такие же, как и они, уже всё решили, и через пару секунд воздух разорвёт сирена – война всё рассудит и расставит по местам.