Найти тему
5,7K подписчиков

Замуж за монстра, или Любовь чистой воды. 75

193 прочитали

Начало

– Но чем я могу помочь? – растерялась девушка.

– Эль, мы провалились сюда с помощью портала. Древнего, мощного. Вот только… – Ася достала Розу. – Как видишь, она потускнела. Мы не можем больше вернуться обратно. И я не знаю, что нужно сделать. Этот мир тоже нуждается в помощи, я чувствую его. Но МУХ нуждается сильнее. – Ася ласково погладила синие лепестки. – Я раньше думала, что нам просто нужно собраться вместе, чтобы цветок вновь сработал, но, как видишь, я ошиблась.

Так. Что она там сказала про “чувствует мир”? Это как минимум – странно, как максимум – нехорошо. Мир может захотеть оставить ее здесь. Как ту, что слышит его. И погубит себя и ее. Ной, успокойся, решишь эту проблему, бывало и хуже.

– Понятия не имею. – вздохнула Эль и покосилась на Азулле, сидящего в стороне. – Я очень обижена на Правителя Пустыни, но понимаю – он нужен своей земле. И хорошо, если его полоумному братцу хватит сил на то время, пока отсутствует Правитель.

– Почему полоумному? – удивился песчанник. – Сингх достаточно образован и силен для удержания Пустыни. И навыки управления у него тоже есть. В конце концов, все может случиться, а запасной вариант Правителя всегда нужен.

– Полоумному! – вздохнули я одновременно с девушками.

– Не понял, он что всех уже успел достать своими выходками? – слегка удивленно выдохнул Вист.

– Есть такое. – хмыкнула Эль.

– Ладно, давайте будем говорить о том, что действительно важно. Раз мы пока не знаем, что нам делать, давайте, что ли, отдохнем? – предложила вдруг Ася.

– Капелька, о чем ты?

– Все просто. Поехали на море! Или на озеро. Или куда-то еще! Раз мы тут застряли, так давайте насладимся красотами Земли. В конце концов, тут тоже есть чудные местечки.

– Ты хочешь, чтобы мы поехали все вместе? Вчетвером? – удивилась Эль.

– Все хорошо, подруга. Замаскируем наших мальчиков и все. – развеселилась Ася.

Моя капелька, сколько же в твоей голове идей? Но в чем-то она права. Хорошо, что сейчас я могу поддерживать маскировку. Отдохнул во сне. Не так хорошо, как следовало бы, но лучше, чем было.

Да и море…

Может, там станет легче? Все же – родная стихия, хоть и не моя. Надо проверить. И с Асей поговорить.

– Как поедем? – вздохнула Эль, уже смирившись со всеми обстоятельствами.

– На поезде! – воскликнула воодушевленная Ася.

Мы с Вистом тихонько вздохнули. Он мирно потягивал свой любимый кофе, еще не до конца проснувшись. Я же наслаждался эмоциями жены, щедро плескавшимися по узам.

– Но все равно, Ась, как ты себе это представляешь? – девушка красноречиво указала на нас. – Как их замаскировать?

– Ной умеет сам, а Азика замотаем. – беспечно отмахнулась капелька.

Ага. Умею. Ладно…

Я повел рукой, призывая воду из крана.

Странно.

А где вода?

– Да ладно! – Ася подскочила к раковине и повернула ручку. – Воды нет! Отключили.

– Это Россия, детка. – меланхолично вздохнула Эль. – Кипяток, я так понимаю, мы уже выпили, да?

Оказалось, что да. В своем неуемном желании попробовать все, имеющиеся дома у Аси, сорта кофе, Азулле использовал весь кипяток.

– Супер. – вздохнула Ася. – Милый, ты же можешь разморозить лед и использовать талую воду?

– Да, могу. Есть лед?

– Вот. – девушка, чуть смущаясь, дала мне ледяную фигурку.

Кто это? Лошадь? Просто вода? Или человек?

– Это должен был быть единорог. – тихо рассмеялась Ася. – Но у меня все никак не получалось правильно построить фигуру, и я решила, что если замораживать удавшиеся части по отдельности, то получится быстрее и лучше. Как видишь – по отдельности не получилось.

Так. Тихо Ной. Это слишком мило и немного смешно. Ладно, очень смешно. Но смеяться нельзя! Нельзя, я сказал! Сам виноват, что доучить жену не успел.

– Я тебе научу, что делать в таких случаях. – улыбнулся я Асе.

Разморозить лед легче, чем создать. И буквально через несколько мгновений у меня в руках плещется послушная моей воле вода. Все идет так легко, что я не сразу улавливаю изменения.

Послушная.

Как раньше!

Но стихии внутри все еще нет. И сущность все еще тихо плачет кровавыми слезами. Но эта вода, сейчас, здесь, – она живая. Чистая. Свежая. И слушается, точно и родного мира…

– Ася, ты чудо! – чувства хлещут через край.

Моя капелька даже не поняла, что она для меня сделала. Она землянка. Ее вода будет слушаться в любом случае. А мне будет повиноваться лишь та, что прошла через руки моей капельки. Что стала льдом и ожила в моих руках.

Что ж, это не требует спешки. Сейчас же можно поиграть с маскировкой. Кто бы знал, как сильно успеваешь соскучиться по родной стихии всего за день! Как ценны становятся капельки влаги на руках.

И потому я подхожу к зеркальной поверхности и позволяю тонкому слою, буквально, тончайшему, скрыть все нечеловеческое.

Волосы закрывают ушные плавники. Вода скрывает чешую. И вот, буквально через несколько мгновений, я вижу в зеркале человека. Это несколько странно. Непривычно. Но не доставляет дискомфорта.

– Вау. – выдыхает Ася рядом. – Хоть сейчас на обложку журналов!

– Ты о чем? – не понимаю я.

– Потом расскажу. – улыбается жена. – Но даже так, ты слишком красив для обычного человека. Что ж, будем маскировать одеждой. Иначе от поклонниц не отобьешься.

Мне кажется, или в ее голосе слышатся ревнивые нотки? Что ж, чувство собственничества присуще не только мне.

– А с этим пересушенным фиником что делать будем? – Эль указывает на песчанника и тот вдруг обижается.

– Вот почему ты обзываешься постоянно? Я считал, что тебе нравится моя внешность. – бурчит он.

– Все просто! – отзывается Ася из недр шкафа. – Замотаем его под египтянина. Внимание, конечно привлечет, но наш народ и не врубится толком. Зато подойти и спросить побоятся. А уж в купе… – она высовывается с каким-то полотнищем. – В купе закроемся, и никто к нам не сунется. Вот. Нашла.

Чуть раскосые глаза джинна принимают почти круглый размер.

В руках Аси песчаного цвета “занавеска”.

Нет. Все-таки она ему мстит.

Продолжение

Начало – Но чем я могу помочь? – растерялась девушка. – Эль, мы провалились сюда с помощью портала. Древнего, мощного. Вот только… – Ася достала Розу. – Как видишь, она потускнела.