Telegram стал лидером по размещению предновогодней рекламы среди соцсетей. В каналах мессенджера размещается до 80% предновогодней рекламы. Большинство обращений поступает к микроблогерам с аудиторией от 3 до 9 тыс. Заказчики выбирают их за высокую скорость подготовки и запуска рекламных кампаний. Вторые по популярности – владельцы YouTube-каналов (15% размещений), на третьем месте – Instagram-блогеры (5%). Чаще всего новогодние промо покупают в лайфстайл-категории. За последние пять лет мировой рынок инфлюенс-маркетинга достиг объема в $13,8 млрд. Рынок динамично развивается и в России – аналитики прогнозируют рост до значений 16,5–18,5 млрд рублей.
До 80% предновогодней рекламы приходится на Telegram-каналы
30 декабря 202130 дек 2021
2
~1 мин