Найти тему

Итоги 2021 года моего канала Мистика в мультфильмах.

Здравия желаю! Вот уже через один день наступит Новый год! Пора подводить итоги канала Мистика в мультфильмах как я и обещал.

История канала

Канал был создан осенью этого года. За всё время у меня было много статей про щенячий патруль и другие мультфильмы я тоже затронул. Так же мы разоблачили деятельность таких гигантов как Мультайны и Гиковская Мышь. За этот год на мой канал подписалось 25 участников не считая мой акаунт. Аудитория канала на момент написания итога составила 1529 человек.

Здравия желаю! Вот уже через один день наступит Новый год! Пора подводить итоги канала Мистика в мультфильмах как я и обещал.  История канала Канал был создан осенью этого года.

Было выпущено 19 статей за весь 2021 год и это будет 20 статья. Круглое число. В этом году мы и подружились со скорее всего официальным щенком из щенячьего патруля. Я никого никогда не называю фейком просто так. Так что я уверен на 99.9%, что это реальный акаунт щеннка из щенячьего патруля. В скором времени мы подружимся и с остальными щенками из щенячьего патруля и им больше не придётся ни откоого скрываться и бояться что им что либо прилетит за то что они просто говорят правду.

Все статьи набрали 13 777 показов и 2082 просмотра. Общее время просмотра моих статей 14,3ч.

Здравия желаю! Вот уже через один день наступит Новый год! Пора подводить итоги канала Мистика в мультфильмах как я и обещал.  История канала Канал был создан осенью этого года.-2

Этот год был очень интересным, насыщенным и успешным как для меня и моего канала так и для всех нас. Я благодарен всем кто подписывается на канал, ставит лайки и пишет комментарии под статьями. Я надеюсь следующий 2022 год будет намного лучше этого года и на конец-то всё успокоиться с COVID 19 и через какое-то время мы обретём популярность на просторах интернета. Под конец я от души поздравляю всех читателей и подписчиков с наступающим Новым 2022 годом! Желаю, чтобы следующий год был таким же успешным и красочным как и этот. Всего вам наилучшего! Щенкам из щенячьего патруля, огромное спасибо за то что не смотря на запреты говорите правду и только правду и ничего кроме правды. И единственное что я попрошу вас сделать это просто нажать жёлтую кнопку подписаться и палец вверх под данной статьёй. Огромное вам за это спасибо! Вам не сложно, а мне будет приятно! Удачи всем и всего наилучшего! С вами был и будет создатель канала Мистика в мультфильмах- Артём.

🎉🎆🧨🎄🎁🎈⛄🎅С Наступающим Новым годом!🎉🎆🧨🎄🎁🎈⛄🎅

👮‍♂️📷🔎🔦🐾📝🚔🐕

С наступающим Новым годом!
С наступающим Новым годом!
Куда же здесь без Эверест. Зима как раз её сфера. :)
Куда же здесь без Эверест. Зима как раз её сфера. :)
Ну и естественно жизнерадостного Маршала с Эверест вам в ленту. :)
Ну и естественно жизнерадостного Маршала с Эверест вам в ленту. :)