Привет и добро пожаловать на очередной топ от «Проклятие_России-715». В этой статье я расскажу о десяти сценах из фильмов и мультфильмов, которые большинство зрителей часто пересматривают. Эти сцены, отрывки и моменты были самыми пересматриваемыми, чем сами фильмы и мультфильмы, откуда их вырезали, что их отдельно и пачками несколько раз выкладывали в интернете и даже на YouTube на различных каналах. Ну а вы пишите в комментариях, какой из этих фильмов или мультфильмов вы пересматриваете и какие моменты из них вы пересматриваете больше всего!? Поделитесь своими впечатлениями!
10. Концовка с убийством главных героев — Бумер
Многим зрителям не нравится, когда главные герои погибают, даже когда ты к ним привыкаешь и проникаешься ими. Однако концовка этого фильма даёт совсем другой эффект. Главных героев в фильме четверо, а погибает из них только трое и лишь один выживает, успев осознать что ему не спасти своих друзей и решил вовремя отступить. На фоне самого Димона мы осознаём те чувства, когда нам самим бы пришлось предать своих друзей и бросить их, прекрасно понимая, что в такой ситуации их уже никак не спасёшь, а если даже и попытаешься, то тебя тоже убьют вместе с ними. А ведь вы не захотите, чтобы вас тоже убили, так как у вас вся жизнь впереди. И вроде бы вы правильно поступили, отступив и бросив всё это криминальное дело, но одновременно с этим вы осознаёте, что всё же вы поступили не правильно, отдав своих друзей на погибель и даже плачете, осознавая это. Ну а что поделаешь? Ведь как сказал Рама, это не мы такие, а жизнь такая! Да и кроме того эта сцена даёт хорошую мораль, что нельзя быть бандитом, иначе тебя также рано или поздно убьют. И убийство Рамы, Кота и Киллы на глазах у Ошпаренного, наглядно показывает, заставляя нас представлять себя на месте самого Димона и ассоциировать себя с ним. Эта концовка с моралью в сто раз лучше, чем концовка из фильма Защитник с Вуди Харрельсоном в главной роли (Подробнее здесь и здесь!), где главного героя убивают и нам на него абсолютно плевать.
9. Робокоп приходит к себе домой — Робокоп
Вы думали, что это глупый боевик про робота работающего на полицию? Нет, фильм очень серьёзно относится к себе и к тому же сам главный герой в фильме, когда осознаёт, что его когда-то убили, узнав от одного из своих убийц, он пытается вспомнить себя, кем он раньше был, а также какая была у него семья. Он для этого возвращается к себе домой, который его жена с сыном продали, узнав о его ЯКОБЫ смерти и гуляя по дому, вспоминает прекрасные моменты, как они вместе веселились, как его сын увлекался сериалом, где герой также убивал злодея и размахивал пистолетом, от чего он также учился применять такую фишку, а также как его жена признавалась ему в любви. Прибавьте к этому ещё драматичную музыку, которая играет на заднем плане и не портит ощущения от данной сцены, а наоборот погружает нас в неё глубже и заставляет почувствовать также себя на месте Робокопа потерянным, как он пытается вспомнить прошлого себя и узнать правду, кто стоит за его убийством.
8. Акула и высоковольтный провод — Глубокое синее море
Нет, эту сцену чаще всего пересматривают вовсе не из-за девушки в нижнем белье! В этой сцене содержится много «Но» и с ними эта сцена великолепно продумана. И её креативно использует особенные знания Сьюзен Макалистер. Возможно по этой причине данную сцену из фильма все часто и пересматривают и только ради неё пересматривают весь фильм. Конечно по фильму Сьюзен большинство зрителей ненавидят, так как в целом она была виновата во всём случившемся в мультфильме. Однако в этой сцене за неё можно было поволноваться и определённо не хотелось, чтобы она погибла просто так. Ведь данная сцена также держит зрителя в напряжении при каждом просмотре.
Сьюзен пробирается в затопленной на половину водой каюту за данными о лекарстве от Альцгеймера, но сзади неё внезапно появляется акула. К счастью это оказался всего лишь муляж с открытой головой, после чего Сьюзен вроде бы успокаивается, но в кабине появляется настоящая акула и ей придётся спасаться, но бежать то некуда и приходится взбираться на стол. Взобравшись на стол она осматривается, нет ли поблизости акулы, но не удержавшись случайно падет и ей приходится плыть к полке, чтобы взобраться на неё. Она взбирается, но случайно роняет данные в воду. Она кое-как пытается до них дотянуться, но акула не даёт это сделать и отпугивает, чуть не откусив ей руку. Казалось, что она и так по уши в дерьме и бежать уже некуда, но она обращает внимание на лампу с электрическим кабелем. Вспомнив научные термины о коротком замыкании, она снимает с себя гидрокостюм, кладёт его словно ковёр и встаёт на него, чтобы электрический ток не убил её и начинает вырывать кабель. Акула в это время приближается и казалось, что она вот-вот напрыгнет и съесть Сьюзен, но она вовремя успевает вырвать кабель и бросает его в акулу, тем самым убив её. Опасность вроде миновала, но данные были уничтожены.
Надеюсь впредь вы будете обращать внимание на такие детали, а не только на то, на что все чаще всего глазеют!?
7. Эластика проникает на базу Синдрома — Суперсемейка
На этот раз пошли мультики. Эту сцену из мультфильма в основном чаще всего пересматривают подростки и взрослые и всё ради двух вещей. Первая, момент с зеркалом, а второй сцена держащая в напряжении из-за постоянно усложняющейся ситуации для супергероини Эластики. И если с первым всё понятно, что это как бы обычная шутка для взрослых, типа что все женщины вечно смотрятся в зеркало, то со вторым всё сложнее.
Эластика проникает на базу Синдрома, чтобы найти и спасти своего мужа Мистера Исключительного. Она прячется от солдат, но засмотревшись на свою пятую точку в зеркале, Эластика невовремя прячется. Солдат проходит мимо и кажется, что всё посади, но её ногу защемила дверьми. Она видит ключ-карту на поясе солдата, пытается тихо и незаметно до него дотянуться, но не успевает, так как закрывается ещё одна дверь, а это делит её на несколько частей. Тем временем перед её лицом открывается лифт с ещё одним солдатом. Она пытается быстро их обезвредить, но один из них успевает закрыть дверь лифта. Теперь у неё застревает ещё и рука. Она вроде бы как-то с этим справляется, но к её ноге подходит ещё один охранник. Казалось, что она и так по уши в дерьме. Но... Становится ещё хуже. Её натянутое туловище сбивает проезжающих мимо двух солдат и теперь на неё направлены стволы. В тоже время её заднюю часть начинают тыкать. Она это чувствует и лёгким движением ноги вырубает этого извращенца, а шальная пуля из его ствола открывает двери. Это запускает её задницу вперёд и с её помощью Эластика выводит из строя двух оставшихся солдат. Уф! Теперь путь чист.
Проще говоря в этой сцене также, как и в сцене со Сьюзен Макалистер из «Глубокого синего моря» ещё много «Но» и с ними эта сцена невероятно продумана. И её креативно использует особенные суперсилы Эластики. Такая сцена наверное в сто раз интереснее, чем просто драка между супергероем и злодеями из некоторых супергеройских фильмов. Возможно по этой причине данную сцену из мультфильма все часто и пересматривают и только ради неё пересматривают весь мультфильм.
6. Последняя битва Рипли в нижнем белье — Чужой
К слову по первоначальному сценарию главная героиня должна была быть мужчиной, которого бы звали Роби Рипли, возможно из-за того, что главным героем стала женщина, эта сцена также нравится большинству зрителей, в том числе и фанатам Чужого и многие всегда только ради этой сцены её и пересматривают. Пересказывать её я не буду, чтобы не растягивать статью ещё длиннее, а просто расскажу, что эта сцена сначала говорит о том, что всё спокойно и как бы на этом всё, конец. Но потом, когда оказывается, что ксеноморф находится в той же капсуле, да и к тому же ещё и спит, сцена начинает держать в напряжении. И хоть чужой наоборот пытался уснуть, мы всё равно глядя на эту сцену начинаем бояться за Рипли, как бы он не пошёл следом за неё и не убил бы также и её. И это ещё к тому, что Ридли Скотт ещё шутил в паре интервью, что первоначально Рипли должна была погибнуть, а сам чужой должен был по-человечески заговорить по видео записи, что было бы невероятным поворотом. Больше мне особо описывать эту сцену не о чем. Ведь многие из вас наверняка уже смотрели этот фильм и так уже сами знаю, как и чем он заканчивается.
5. Щелкунчик жертвует волшебным орехом ради Маши — Щелкунчик и мышиный король
Здесь я пожалуй возьму наш российский мультфильм по двум причинам. Этот мультфильм в настоящее время все начали забывать и почти никто его уже не пересматривает даже под Новый год. Да и в своё время мультфильм, как по мне был недооценённым. Но всё же в мультфильме есть момент, который даже я сам часто пересматривал, нежели весь мультфильм. Наконец-то принц и Маша добрались до заветного ореха Кракатук, который должен был вернуть щелкунчику его прежний облик. Конечно в конце потом выяснится, что на самом деле орех тут был не причём и принц сам должен был превратить себя в человека, посредством приключений с Машей, постепенно меняясь из невоспитанного эгоиста в добросовестного и честного человека. Но ведь сам щелкунчик то не знал об этом. И здесь есть одно но. Когда мышиный король хватает Машу и грозится скинуть её в пропасть, если тот не отдаст орех, щелкунчик выбирает Машу вместо ореха и даже, когда мышиный король всё же выбрасывает Машу, принц не думает отобрать волшебный орех обратно из лап мышиного короля, а бросается на помощь к Маше. То-есть виден рост персонажа в мышлениях. Он буквально пожертвовал своим желанием снова стать человеком ради любви, даже не зная, что его любовь к Маше и был путь, снова стать человеком. Но драма в том, что они пока не знали об этом, к тому же сцена давала напряжение. Когда мышиный король съедает волшебный орех, не успев так придумать, какое желание загадать, от чего он сам стал щелкунчиком, на часах пробил полночь и настоящий щелкунчик падает в обморок, осознавая, что он так и не стал человеком. Маша в свою очередь от увиденного убивается горем и винит во всём себя.
4. Смерть Папани — Пипец
Вообще в этом фильме было много крутых и довольно забавных или привлекательных сцен, которые многие часто пересматривают. Однако я выбрал эту сцену, потому что мне в фильме больше нравился персонаж Папаня. Этот супергерой был показан с разных сторон, как любящий отец, который воспитывает свою дочь, никогда не будет её ругать за то, что она ругается матом, за всё её всегда будет прощать и даже как психолог выслушает её, поймёт и поможет даже. Кроме того он и сам в бою хорошо может расправиться с целой оравой бандитов, что уж говорить про Убивашку, которую он тренировал с детства и обучал, чтобы она жестоко убивала всех бандитов и сама оставалась при этом живой и невредимой. Плюс он в роли супергероя более серьёзный и даже напрямую заявляет Пипцу, что они с Убивашкой никому не доверяют. Проще говоря, персонаж по мне был очень хорошо раскрыт с разных сторон. Он одновременно и загадочный, и более правильный в душе, то-есть честный, а от того он более живой и глубокий. Поэтому я поставил в этот топ сцену, где его вместе с Пипцом ловят и всячески избивают до смерти, а потом и вовсе сжигают в огне. И я не буду врать, когда я уже было привык к этому персонаж и после того, когда его убили, мне реально было его жалко. Надеюсь, что и вам тоже при просмотре этой сцены. Ведь только бездушный и без эмоциональный не плакал при просмотре данной сцены!
3. Битва Датча Шеффера против Хищника — Хищник
Датч Шеффер уже использовал свои ловушки и грязь, которой он случайно вымазался, из-за которой хищник своим тепловизором его не увидел и в добавок он смог лишить инопланетного охотника его маскирующего устройства, а сам при этом смыл с себя грязь и вот оба здоровяка сталкиваются друг с другом лицом к лицу, а хищник по кодексу чести снимает с себя маску и выходит на бой голыми руками. Казалось, час нас ждёт крутая битва, а на деле мы видим, что как бы сильно человек не пытался бить представителя инопланетной расы, тому на его обычные удары даже по лицу всё равно и он сам в ответ его бьёт куда сильнее. А это заставляет зрителя быть в напряжении и переживать за главного героя. Плюс этой самой пересматриваемой сцены в том, что Арнольд Шварц, а именно он сыграл Датча, говорит в этой сцене одну эпичную фразу, специально провоцируя хищника, дабы тот шёл за ним следом и пытался добить его. Только вот хищник в один момент замечает подвох и обходит ловушку и казалось Датч и так по уши в дерьме в переносном смысле этого слова. Однако человек таки, даже не смотря на сильные побои и возможные переломы смог перехитрить инопланетного охотника и таки вонзить в его грудь большой острый кол, добив его. Но... У хищника оказывается есть взрывчатка и всё вот-вот взлетит на воздух вместе с ним, а Датчу остаётся лишь спасаться бегством и найти укрытие от взрыва.
2. Финальная битва — Мстители: Конец игры/Мстители: Финал
В целом эта сцена стала самой пересматреваемой не только из-за того, что в ней было слишком много персонажей, которых мы наблюдали в предыдущих фильмах и которые объединились все вместе против Таноса и его армии, но также из-за эпичной фразы, которую Капитан Америка произносит таки в слух, так как до этого на эту фразу были только лишь намёки и отсылки, которые резко обрывались.
[Капитан Америка]: Мстители... Общий сбор!
Я уже и не говорю, про то, что многие заметили потом в той сцене киноляп с Кул Обсидианом, который до этого заранее признали сами братья Руссо. Хотя может быть это просто два одинаковых на вид гиганта и просто каждые сражались со своим? Но эту теорию вы можете сами продолжить! Ну и разумеется, не смотря на то, что по сути драка в конце фильма, даже на момент 2019 года давно уже считается за клише, которое многие даже достаёт уже, тем не менее эта сцена не раздражает той битвой, а наоборот, восхищает. Ведь Танос на протяжении всех предыдущих фильмов постепенно появлялся на малое время, постепенно раскрываясь, после чего мы им проникались, плюс в предыдущем фильме он таки стёр половину вселенной. а значит у героев вполне себе есть полное право на эту битву, чтобы сразиться с его армией и его самого одолеть раз и навсегда.
Достойные упоминания!
Битва БамблБи против Обтимуса — Трансформеры: Последний рыцарь
Не смотря на то, что сам фильм самый убогий и давно уже скатил всю франшизу на дно, не стоит отрицать, что сцена драки между БамблБи и Обтимусом получилось шикарной и единственным белым пятном на всём чёрном фоне всего фильма. И пускай финал данной сцены, где БамблБи прерывает драку, заговорив с Обтимусом испортила такой прекрасный момент, но тем не менее сцена всё равно смотрится шикарной. Потому что большинство фанатов трансформеров хотели увидеть драку между этими двумя автоботами и они таки получили её. Плюс не смотря на то, что Обтимус почти одолел БамблБи, последний в паре моментах всё же показал, что он дерётся не хуже Обтимуса и сам может превосходно надрать ему его железную задницу. Видимо БамблБи сам должен перенять титул последнего из Праймов! А вы как считаете?
Битва с Октавиусом на поезде — Человек-паук 2
Эта сцена держит зрителя в большом напряжении. Особенно, когда паук пытается остановить поезд. И эту сцену никто никогда наверное уже ни какой другой супергеройский фильм не переплюнет никак.
Колосс против Джаггернаута — Дэдпул 2
Ну а кто ещё ждал, когда эти двое здоровяком пересекутся и сразятся между собой? Стоит отметить, что в комиксах они также пересекались и дрались между собой.
1. Появление Людей-пауков — Человек-паук: Нет пути домой
Ну а это всё же следовало ожидать. Большинство фанатов Человека-паука сильно ждали кроссовера между тремя пауками в исполнении Тоби, Эндрю и Тома. И они таки его получили. Наконец дождавшись того, чего они ждали, они из трёх разных миров пересеклись друг с другом в одном целом и объединившись вместе, пытаются остановить своих заклятых врагов, за одно пытаясь помочь им исцелиться и стать прежними, какими они раньше и были. Сцена с появлением паучков Тоби и Эндрю в киновселенной была настолько эпичной, что некоторые зрители в кинотеатрах даже не выдержав кричали от радости. А сейчас, когда фильм вышел в цифре эта сцена теперь самая пересматриваемая на ровне с другими сценами, где участвуют сразу три паука вместе.
На этом список самых пересматриваемых моментов из фильмов, мультфильмов, заканчивается. Если вам понравился мой топ, то ставьте лайки и пишите комментарии!
#топ 10 #сцены из фильмов #культовые сцены #топ 10 фильмов