Найти тему
О жизни без стресса

Моя первая попытка попасть в программу “Содействие занятости” и получить новую профессию провалилась. Делаю вторую попытку

Привет! Вы находитесь в блоге Ирины Титовой. Прошлой публикацией я завершила изучение второго модуля курса “Развитие ресурсов организма” и продолжить должна была темой трудоустройства. Уже как новоиспечённый фитнес-тренер, так как к этому моменту я должна была закончить обучение по программе “Содействие занятости”. Увы. Мне даже не удалось его начать. Поэтому вопрос трудоустройства специалиста без опыта для меня сейчас неактуален. Сегодня я просто подвожу итоги года и намечаю новые планы.

Ограниченный успех и туманные перспективы

Возможность получить образование в области фитнеса я ждала долго и наконец дождалась. К большому сожалению, образовательная организация и анонсированные ею условия меня не устроили. Но я не отказываюсь от своего намерения, и тут у меня дилемма.

Дело в том, что программы “Содействия занятости”, ориентированные на спорт, в 2021 году неожиданно для исполнителей оказались чрезвычайно востребованными. Заявок на обучение поступило 12 тысяч, и только 1,5 тысячи человек смогли отучиться. Такие цифры, по сообщению РИА Томск, назвал Михаил Шепель, представитель оператора программы. Я попала в число счастливчиков и, вероятно, в следующий раз мои шансы не будут меньше.

Оператор обещает в 2022 году увеличить число физкультурных курсов и их пропускную способность. С одной стороны, это обнадеживает, ведь появится больше образовательных программ. А с другой, я не думаю, что количество гарантирует качество. К тому же не факт, что в моем регионе будет много организаций, предлагающих курсы по ЗОЖ или физической культуре. Ясности нет, отклика на заявку, которую я повторно недавно отправила, тоже. Остается ждать у моря погоды. Но не сидеть сложа руки.

План Б

По нему я возвращаюсь к начальной точке и захожу в программу “Содействие занятости” не через Ворлдскиллс, а через другого оператора – Томский государственный университет – и подбираю себе программу-альтернативу. В меню ТГУ компетенций много.

По правде сказать, в моей трудовой биографии было только две работы, которые я могу назвать увлекательными. Одна из них методист. Обычный методист, не цифровой. Поэтому вполне возможно, что программа “Разработка цифровых учебных и оценочных материалов для СПО” мне покажется интересной. Во всяком случае я готова вкладывать время и силы на то, чтоб потом сделать это работой.

Методист сегодня востребованная профессия, я убедилась, промониторив вакансии на сайтах по поиску работы.
Методист сегодня востребованная профессия, я убедилась, промониторив вакансии на сайтах по поиску работы.

Особенно мне нравится широкая перспектива, ведь учебно-методические материалы нужны в разных областях. Фитнес и ЗОЖ не исключение. Словом, на первый взгляд курс обещающий.

На второй оказалось иначе.

При оформлении заявки “Разработка цифровых учебных и оценочных материалов для СПО” превратилась в “Цифровые технологии в работе педагога (общего, средне-специального и высшего образования)”.

Хотелось бы знать, по содержанию “Цифровые технологии в работе педагога (общего, средне-специального и высшего образования)” то же, что “Разработка цифровых учебных и оценочных материалов для СПО”?
Хотелось бы знать, по содержанию “Цифровые технологии в работе педагога (общего, средне-специального и высшего образования)” то же, что “Разработка цифровых учебных и оценочных материалов для СПО”?

Ответа у меня нет. Зато на платформе “Открытое образование” нашёлся курс “Современные образовательные платформы как основа цифровой среды”. Я решила заняться им, пока жду ответа из ТГУ на свои заявки и вопрос трудоустройства не актуален.

А что же фитнес? Я по-прежнему вижу его частью своей жизни. О том, в какой форме, пойдет разговор в другой раз, уже скоро. Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить публикацию. На этом я сегодня поставлю точку. :)

Успехов в 2022 году!