Лилии.
Она открыла глаза и ослепла от резкого холодного электрического света. От белых, отдающих синевой кафельных стен. Холод проникал под тонкую застиранную простынь, посылая нечеткие импульсы в ее ещё туманную голову. Осознав, что ей холодно, она поняла, что жива. Сердце непроизвольно забилось чаще, и какая-то тихая радость начала подниматься и расти внутри ее существа.
Какая она слабая. Еле еле повернула голову на бок. Горячие слезы обожгли ледяную кожу плеча. Она все вспомнила.
Их 16-я с Никитой годовщина свадьбы. Вечер. Они с мужем в картинной галерее модной молодой художницы. Она ещё долго рассматривала понравившуюся картину. Смаковала впечатления от увиденного. Необычайно красивое море и два чистых, благородных женских силуэта, прогуливающихся вдоль побережья.
Никита отдает ей ключи. Говорит, что задержится минут на 10. А она идёт в машину, на ходу застегивая полушубок. На улице срывается первый снежок. Она садится за руль и включает прогрев и дворники, в ожидании супруга. Крупные снежинки осторожно садятся на лобовое стекло и тут же тают, но она успевает разглядеть их разный и такой сложный узор.
Открывается дверь, она видит довольное лицо мужа, его обаятельную улыбку:
-Смотри, что я тебе купил, кошечка моя!
Он протягивает ей обернутую в пленку, ту самую картину. И большой букет белых лилий. Его глаза светятся счастьем и любовью!
-С годовщиной, моя любовь!
Он смотрит на часы:
-Ну, что в ресторан? Я заказал столик на двоих.
Он наклоняется к ней, шумно вдыхая запах ее волос:
-Ты поведешь?
Она кивает и складывает губы в поцелуе. Поворачивает ключ в замке зажигания и выезжает со стоянки.
Пятница. Трасса многолюдна, все спешат по своим делам, к своим семьям, к приятным выходным хлопотам. Снег усиливается. В салоне автомобиля им обоим хорошо. Им просто хорошо друг с другом!
Она не успела среагировать. Кажется, красный авто, петляя выскочил на встречу....
Ее вновь обдало жаром как тогда, сердце остановилось.Никита!
Тяжёлый камень сдавил грудную клетку, мешая вздохнуть. Едва зародившаяся ещё слабая радость сменилась невообразимым отчаянием. Ей захотелось кричать и плакать.
Эти странные звуки, похожие стоны. Они доносятся из каждого угла этой жуткой, белой комнаты. Отражаются от стен, потолка и учащаются, усиливаются. Среди этих стонов она расслышал имя "Никита".
Это её стоны! Кто-то подошёл и взял её за руку. Она ощущала тепло, но боялась открыть глаза. Боялась видеть и слушать. Сейчас она предпочитает холод, превративший бы её сердце и мозг в лёд. Всё её существо в лёд. Тот, кто продолжал гладить её по руке. Волна тепла, покатилась по телу, накрывая её с головой, тяжёлым сном. Когда она вновь открыла глаза, из окна над изголовьем кровати бил солнечный свет. Его лучи неподвижно лежали на бледной стене, и на вазе с букетом нежных белых лилий- её любимых. Это букет от него. Она была в этом уверена. Закрыв глаза, она тихонько заплакала.