-А как назвали? - спросил кто-то из угла.
-Назвали "Щит", - пожал плечами Бортнев.
-Хорошее название, - посыпались слова одобрения.
-Вот, и я о том же. Мы же защищать будем, не нападать, - улыбнулся хозяин кабинета.
-Ладно, не отвлекайте. Значит, второе, списки желающих мы вчера написали. Но с ними надо ещё повозиться.
-Мы, что, одних братков набирать будем? - спросил кто-то.
-Ни в коем случае, - сощурил глаза Бортнев. - Приглашайте хороших ребят. Особенно тех, кто горячие точки прошёл. Братки в их среде быстрей избавятся от своих прежних привычек. - Он оглядел присутствующих. - И третий, но пока не решённый вопрос, это помещения. На сегодняшний день мы решили пока организовать три базы. Дальше видно будет. Отсюда, вывод. Нужно три помещения. У кого есть предложения?
Ребята стали тихо переговариваться меж собой.
-Можно мне? - поднял руку Сипатый.
-Хотите что-то предложить? - посмотрел на него Бортнев.
-Да, хочу. - Сипатый замялся. – В общем, у меня есть дом. Большой дом. Мы вчера с Виктором уже говорили на эту тему. Я живу один. Такой дом мне ни к чему. Короче, я предлагаю использовать его под базу.
-Аркадий Степанович, а вы хорошо подумали? - Бортнев пристально смотрел на Сипатого.
-Хорошо, хорошо, всю ночь думал.
-В каком районе ваш дом?
Сипатый назвал адрес.
-Юрий Михайлович, - обратился Бортнев к одному из будущих руководителей. - Это будет ваш район. Берите тогда своих ребят, Аркадия Степановича, и устраивайтесь.
Названные парни протиснулись к выходу. В комнате стало попросторней.
-Николай Алексеевич, - протиснулся к столу мальчик, - могу предложить ещё две подобные усадьбы, - он назвал адреса бывшего дома Хвана и брошенного дома сбежавшего Клеща.
-Переоформление их будет не сложное, так как оба дома записаны на подставных лиц, которые и не подозревают, что являются хозяевами таких хором.
Виктор протянул подготовленные им вечером документы на названные усадьбы.
-Кстати, там есть сейфы, - Виктор написал на листке код. - Вот их шифр. И Юрию Михайловичу передайте его. В сейфах - оружие, наручники.
-Виктор, вы меня опять удивили, - развёл руками Бортнев. - Чьи хоть это усадьбы?
-Первая, несостоявшегося императора нашего региона, господина Хвана, погиб. Кстати, там у него неплохая художественная мастерская. Если не нужна будет, подарите какой-нибудь детской студии. И ещё, Николай Алексеевич, усадьбу сейчас охраняют три мужика, приглядитесь к ним. Я обещал им заплатить за охрану, вот передайте, - Виктор положил приготовленные деньги на стол.
-Хорошо, не вопрос.
-Вторая - сбежавшего криминального авторитета Клеща. Я даже не знаю, жив ли он в свете последних событий. Но документы у нас, если появится и будет выступать, в чём я сильно сомневаюсь, просто дадите ему мой телефон, мне есть, что ему сказать.
-Ну, спасибо, Виктор, вы одним махом решили нашу серьёзную проблему, - Бортнев крепко пожал руку мальчику.
-Иван Юрьевич, вы берёте первую усадьбу, держите бумаги. А вы, Степан Сергеевич, вторую, держите бумаги. Вперёд осваивать.
-Ключи, - Виктор положил на стол ключи, - у меня только от первой. От второй Клещ не оставил, так быстро убегал. Но там сзади, со стороны сада, одно окно открыто. Через него попадёте в дом и откроете замки, чтобы дверь не ломать.
Вторые две команды покинули кабинет. Остались Виктор и Бортнев.
-А вы, Николай Алексеевич, решили возглавить всю структуру? - присел мальчик на освободившийся стул.
-Иваницкий попросил, - пожал тот плечами. – А, если честно, я и сам не против. Это мне больше нравится, чем следить за неверными жёнами и козлами мужьями, - он засмеялся.
-Что там по нашему Василию, новости есть?
-Сидит пока дома. И к нему вроде никто не приходил.
-А прослушка?
-Слушать его сложно, всё-таки - не первый этаж. И телевизор в квартире постоянно работает. Но, по телефону он звонил несколько раз.
-В этом как раз я не сомневаюсь. Первую слежку, возле вашего дома что сняли, его ведь рук дело, больше некому. Значит, связь у него с боевиками была. И снайпер меня конкретно уже знал и высматривал.
-Что вы намерены с ним делать?
-Пока пасти его надо. С кем-то он ещё связан, помимо господ Хо и Хвана, - Виктор задумчиво смотрел в окно.
-Да дался он вам, пусть живёт! Китайцев-то вы ж всех переловили? - удивился Бортнев.
-Всех, да не всех, - мальчик вздохнул, - кто-то всё-таки остался. И мне это не нравится. Не люблю я, когда на меня сквозь прицел смотрят.
-Здесь вы правы. Это никому не понравится.
-Ну, ладно, не буду вам мешать, пойду я, - Виктор, попрощавшись, направился к двери.
У выхода на улицу он повернул браслет на Луну и покинул подъезд. Оглядевшись, и не заметив ничего подозрительного, не спеша пошагал по тротуару. Конкретной цели у него не было. Надо было просто обдумать последние события. Отойдя от детективного агентства метров восемьсот за встретившийся по пути киоск, он вернул себе видимость и пошагал дальше, не тревожась уже за встречные столкновения. В небольшом скверике он достал ноутбук Хвана и стал просматривать его файлы. От работы Виктора отвлекли два присевших на другой конец скамейки пацана, по виду студенты-первокурсники. Один просто кипел в возмущении и не по-детски ругался.
-Не, Слива, ну ты видел, ..... , какая же она ...... ! И главное, за что?
-Так ты ж стоял, как пень у доски, - загоготал Слива.
-Ну, подумаешь, не выучил я этот стих. И что, меня надо обзывать перед всем классом, да?
-Скворец, ну ты не загибай уж. Она просто сказала, что в армии тоже кому-то служить надо, - вновь загоготал пацан.
-В армии, в армии, да ...... я на эту армию. Пусть там .... служат.
-Скворец, а Нинка твоя больше всех смеялась, я сам видел.
-Да пошла она тоже, ..... ......!
-Ладно, Скворец, не кипятись. Нервные клетки не восстанавливаются. Хочешь успокоиться?
-А что, есть?
-Сегодня есть, - пацан с гордостью достал несколько купюр, - на две дозы хватит. Угощаю!
-Где взял?
-Да у соседки мобильник вчера стянул.
-Ты что, Слива, она же у тебя ......, узнает, посадит.
-Нет, не узнает. Её мужик вечером в хлам приполз вчера, алкаш. Она на него и подумала. Ох и крику было.
-Ну, ладно, к Гризли пойдём?
-Только вместе, а то этот ..... что-то у меня доверия не вызывает. Прошлый раз какое-то дерьмо мне подсунул, я вернулся разобраться, так он свою охрану позвал. До сих пор бока болят.
-Хорошо, вместе, так вместе. Пошли.
Пацаны направились к выходу. Виктор, быстро сложив всё в рюкзак, за ними. У выхода, в тени деревьев он, оглядевшись, повернул браслет на Луну. Шли не долго. В сквере напротив политехнического института пацаны подошли к парню, весь вид которого говорил, что перед вами прилежный старшеклассник или студент. Парень оторвал задумчивый взгляд от лежащей на коленях книги и рассеянно посмотрел на остановившихся перед ним пацанов.
-Гризли, нам два, - положил на раскрытую страницу деньги Слива.
Парень посмотрел на купюры и закрыл книгу.
-Слева от входа, третья скамейка, пивная банка "Три толстяка". - И парень вновь открыл книгу, делая вид, что читает.
Пацаны развернулись и стали искать глазами искомую скамейку. Найдя, еле сдерживая напряжение и, стараясь идти не спеша, направились к ней. Виктор, сориентировавшийся быстрее, обогнал их значительно. Подняв из травы банку, он вынул два маленьких пакетика с каким-то порошком. Взяв порошок, сунул в банку два валявшихся тут же окурка и положил банку на место. Пацаны подошли к скамейке, сели, покрутили головами, и Слива достал банку. Виктор чуть не расхохотался, глядя на их вытянувшиеся физиономии.
-Слива, это что, он нас, типа, кинул? - просипел Скворец.