Найти тему
14,7K подписчиков

Беги! Часть 51. Нет страшнее зверя...

2,5K прочитали
Выходные на чужой территории...
Выходные на чужой территории...

На следующий день она приняла приглашение Георгия; вместе провести выходные. Собрав небольшой рюкзак, Вика с нетерпением поглядывала на замершие стрелки часов. Георгий обещал заехать в шесть вечера.

- Ну, быстрее же, - шептала она. – Я же могу испугаться и не поехать.

О том, что она будет делать с малознакомым мужчиной целых двое с половиной суток, старалась не думать.

- Мне надо оказаться в этом доме, - как одержимая твердила Виктория. – Два дня это не так и много с одной стороны, хотя с другой…

Вдруг перед глазами отчетливо пронеслась первая близость с Виктором. Как они просидели в кино, изнывая от страсти, но стараясь не показывать виду. Как пришли к Витьке домой, попить чаю и в прихожей их буквально накрыло. Бросившись друг к другу, они споткнулись об подставку для обуви и упали, потянув за собой вешалку для верхней одежды. Сорвавшись, вешалка накрыла влюбленных куртками и плащами, но эта досадная мелочь совсем им не помешала. И так остро почувствовала Вика ту далекую страсть, что низ живота сладко заныл. Кровь закипела от дикого желания, дыхание перехватило.

Женское естество проснулось впервые после потери мужа, и если бы он сейчас был рядом, то Вика просто порвала бы его на лоскуты.

- Ну, Викусик, ты меня сегодня просто в лоскуты разодрала, - довольно улыбаясь, частенько признавался Витька после сумасшедшего секса.

- Витя-я-я-я-я-я! – закричала вдруг она. - Я не могу так больше, не могу-у-у-у! – и, уткнувшись лицом в рюкзак, завыла, кусая лямки и судорожно дергая застежку-молнию.

Чья-то ладонь легла ей на голову, и Вика замерла. Кто-то невидимый ласково перебирал пальцами волосы, поглаживая их по всей длине. Так нежно делала только сестренка. Юля с детства любила возиться с длинными волосами Виктории, заплетая косички, делая немыслимые прически или просто расчесывая.

- Юля?

Словно крылья невидимой бабочки легкий поцелуй коснулся щеки, и Виктория успокоилась.

На улице послышался шум подъехавшего автомобиля.

- Я сделаю это, сестренка, - твердо проговорила Виктория. – Если ты еще здесь, то передай Вите, что я очень люблю его.

Железная коробка с травяным чаем упала на бок и, прокатившись по столу, свалилась на пол.

- Ты услышала! Чай из трав! Как я могла забыть про него? Там он мне очень пригодится. Спасибо сестренка и… пожелай мне удачи, - подхватив рюкзак, она решительно вышла из дома.

Очутившись в огромном холле первого этажа, Виктория почувствовала как сердце, сжавшись, затрепетало, словно заячий хвост. Увидев лестницу, ведущую наверх, она остановилась и прислушалась к ощущениям. Нет, это не был дом из сна. Похож, но все-таки не он. В окна, постепенно скатываясь к горизонту, светило вечернее солнце. Облегченно вздохнув, Вика взглянула на Георгия.

- Моя комната на эти выходные? Мне бы переодеться.

- Сейчас покажу апартаменты, - улыбнулся он, словно догадавшись о ее мыслях. – Вика у тебя будет отдельная комната на втором этаже со всеми полагающимися удобствами и с двумя балконами на восток и запад.

- Отлично, - искренне обрадовалась гостья.

Комната оказалась не хуже номера люкса в пятизвездочном отеле.

- Шикарно, - произнесла Виктория, более всего обрадовавшись замку в двери и односпальной кровати.

- Я рад. Переодевайся, и мы еще успеем на речку. Устроим вечерний пикник, поймаем последние лучи солнца и полюбуемся закатом. Как предложение?

- Согласна! А для пикника надо что-нибудь приготовить?

- Все уже готово. Сбор внизу через десять минут, - произнес Георгий, выходя из комнаты.

Закрыв дверь, Виктория быстро переоделась и, не сдержав любопытства, подбежала к балкону, выходящему на запад.

Пустырь, лежащий за забором, плавно переходил в степь стелящуюся разнотравьем. Речка, изгибаясь, серебрилась, то выглядывая, то прячась за молодым камышом.

- Необыкновенно красиво, - прошептала Виктория, направляясь к западному балкону и отодвинув штору, замерла.

- Это как? - только и смогла произнести она, увидев соседний дом.

Дом-близнец из красного кирпича с темными арочными окнами, стены которого шли мелкой рябью, словно волны на реке. Тяжело задышав, Виктория взглянула на браслет. Хвостик, обжигая запястье, засветился изумрудом, в глубине которого нет, нет, да и проскакивали темные прожилки.

Весь вечер Виктория не могла выкинуть из головы соседний дом, который словно материализовался из ее сна. Ни теплая речная вода, ни запах прибрежного камыша, возвращавший в детство, ни степные цветы, из которых она собрала скромный букет, не смогли снять напряжение. Напряжение, что росло с каждой минутой. Необъяснимый страх пред предстоящей ночью. Нет, этот страх не был связан с возможными приставаниями Георгия, это было что-то другое. Будто Вика ступила на чужую территорию, где правила устанавливаются, нет, ни призраком, ни привидением, ни чем-то потусторонним, нет. Правила устанавливаются человеком. А ведь известно, что нет страшнее зверя, чем человек.

Продолжение следует

Полная версия книги на сайте Ридеро

https://ridero.ru/books/widget/begi_2/

Начало здесь