Не знаю как у вас, а у меня мозг работает по своему алгоритму и при покупке товаров замечает ошибки в описании товаров)))
Приведу вам пример из недавней покупки в магазине косметики.
Решили мы с супругой почистить ковер, но брендовые очистители стоят очень дорого и выбор пал на бюджетный вариант, им оказался гель концентрат большая стирка.
По итогу мой мозг как и в большинстве случаев окинул взором упаковку товара и вуаля)))
На упаковке в тексе почти везде где встречалось слово подтеки было пропечатано ПОТЕКИ))) ну меня это развеселило заодно посмеялись с супругой и кассиром.
По приезду домой решился написать письмо в компанию изготовитель этого продукта с целью не пожаловаться, а наверное больше с улучшением обстановки в мире в целом)))
Написав письмо я и не ожидал, что реакция производителя будет на столько быстрой. Буквально через 20 минут пришло письмо в котором меня указали в рассылке, оно адресовывалось начальникам отделов и директору по маркетингу.
После дальнего, но не особо длительного путешествия письмо видимо дошло до самых низов и был дан ответ с большим спасибо от изготовителя.
Каждый конечно расценивает это как хочет, но для меня это было забавное путешествие по данному предприятию, хоть и виртуальное)))
и да чуть не забыл))) в итоге правильно ли написано на упаковке? конечно же да)) но завод согласился с предложенным мнением - это факт!!! Ох уж этот великий и могучий русский язык!!!