Если вы до сих пор думаете, что заработать на фотографии можно только используя дорогостоящую фотоаппаратуру, то эта статья для вас!
В наше время многие профессионалы используют смартфон для коммерческих съемок. Предлагаем вам рассмотреть сферы деятельности, в которых камера телефона является инструментом неплохого заработка.
Не секрет, что Instagram приносит доход. При этом не обязательно становиться блогером. Существует множество вакансий контент-мейкеров, которыми можете стать и вы.
1) Контент для лайфстайл-блога
Блогер не каждую публикацию в силах сделать в одиночку. Фотографии в стиле стритстайл или любые другие, где штатив не поможет, должны создавать двое: блогер в кадре и фотограф. Но почему именно смартфон? Все просто! Публикация в Instagram не требует высокого качества фотографии для того, чтобы она смотрелась удачно.
2) Фудблог
Каждый уважающий себя ресторан или бар имеет профиль в Instagram. Современные тенденции позволяют им экономить. Так как фотографии еды на просторах данной соцсети чуть ли не основа основ, маркетологи общепита используют это в свою пользу. Зачем тратить много денег на профессиональную фотосъемку, когда фото еды на смартфон – это отдельный жанр, который пользуется популярностью уже много лет.
3) Бизнес-аккаунты / онлайн-магазины
Публикации товаров в бизнес-аккаунтах Instagram выполняют две функции. Первая - наглядность и привлекательность товара. Важно, чтобы благодаря фотографии человек захотел купить товар. Вторая - напоминание о товаре. Считается, что для успешной активности профиля Instagram, в день должно выставляться около двух публикаций. И это не должны быть однотипные фотографии с разных ракурсов. Поэтому смартфон играет спасительную роль для контент-мейкеров. Благодаря своей мобильности, он повышает скорость создания нового контента, его обработки и публикации.
Говорят, что человек успешен, если деньги ему приносит его хобби. В ваших силах проверить этот факт!