Найти тему
Auto Plus I

6 Ненадёжных комплектаций хороших авто

Оглавление

Приветствую вас дорогие друзья! В данной подборке мы поговорим про автомобили, которые крайне не рекомендовано покупать в силу их ненадёжности и постоянных поломок. Тут вы не увидите Китайцев так как это очевидно не лучший вариант покупки. Так же прошу обратить внимание, что акцент сделан именно на проблемные комплектации определённых моделей. В зависимости от двигателя и коробки, которыми они оснащаются. В данном случае это очень важно. Думаю рейтинг вас удивит. Встречайте 7 Самых ненадёжных комплектаций автомобилей!

BMW 1 серия

6 место неожиданно занимает BMW 1 серии на двигателе 1.6. В Европе эта малышка получила награду двигатель года объёмом до 1.8 литра, но в России другая и печальная история эксплуатации. Красивая снаружи, но такая проблемная внутри. Наиболее распространённые неисправности с растягиванием цепи генератора, так же ждите разрушения подшипника распредвала и радуйтесь мотору, который не будет жалеть ваше масло. У всех движков очень слабые хомуты впуска и система охлаждения. И на возрастных машинах требуется постоянный контроль. Часто выходит из строя компрессоры, электроника, а так-же системы изменения фаз газораспределения. К сожалению проблемы данной комплектации начинают возникать уже после 40 тысяч км пробега. Вы обращали внимание, что относительно свежие года выпуска можно купить уж по очень привлекательной цене. Как итоге, крайне рекомендую не смотря на привлекательную внешность, отказаться от покупки этой комплектации единички.

Skoda Superb

-2

1.4 TSI. Суперб в настоящее время самая большая и самый роскошная модель у Skoda. На вторичном рынке доступны два поколения этой модели. Первое производилось с 2001 по 2008 и пользуется умеренным спросом. В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надёжными. Однако в случае суперба всё оказалось несколько иначе. Реальных примеров огромное множество. Наиболее популярные версии с 1.8 TSI страдают через мерным расходом масла. А в 1.4 регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем ничего плохого нельзя сказать в адрес 2.0 TSI. Разве что он слишком прожорлив, так же из проблем натяжитель ГРМ, который быстро ломается, и плохое качество цепи. Проблемы с управляющей электроникой и инжекторами. Наиболее распространённая проблема связана с гидравлическими натяжителями. Они не работают должным образом в течении нескольких секунд после запуска мотора, что немедленно приводит к растяжению цепи. Оттуда разрыв поршней, разрушение поршневых колец. Несмотря на неплохую подвеску и отличную шумоизоляцию мы крайне не рекомендуем к покупке данную комплектацию автомобиля.

Ford Kuga

-3

4 место по праву занимает Ford Kuga с движком 1.6. Второе поколение, после ухода легкового подразделения с нашего рынка, можно купить только с пробегом. Но стоит ли вообще это делать? На рестайлинговых Кугах первых годов выпуска активно гниёт большой электрический разъём левой части переднего бампера перед подкрылком. В результате перестают адекватно работать датчики парктроника, передние противотуманки и сенсор наружной температуры воздуха, из за которого возникают различные нарушения в системе управления кондиционером. Надувный мотор отличается высокой теплонагруженностью и крайне чувствительный к перегревам. Это стало причиной отзывной компании для двигателей 1.6. В движках быстро образуется нагар на клапанах, страдает блок цилиндров, образуются трещины ГБЦ и выходят из строя топливные форсунки. Проблем у автомобиля хватает. Наиболее коварная из поддержанный до реформная версия с мотором ЭКО буст 1.6. А самая беспроблемная рестайлинговая версия с атмосферным движком 2.5. Не забывайте этот факт при планировании покупки.

Peugeot 308

-4

Бронза. Пежо 308. Движок бензиновый 120 л.с. Собственно в России с другим движком 308 и не купить. Этот мотор является совместным продуктом Пежо и БМВ. Немцы разработали конструкцию, французы отвечали за технологичную часть производства. Настоящей проблемой этого движка проблема с ГБЦ. В один прекрасный момент на пробеге около 100 тысяч мотор может начать нестабильно работать. У механизма привода ГРМ растягивается цепь, а замена её весьма недешёвая. Так же в группе риска гидроблок клапанов и гидротрансформатор. Вторым слабым место является древний автомат АЛЬТ 4. На самом деле сама техническая часть вполне надёжная. Пакеты фрикционов, шестерни планетарных передач и гидротрансформатор. Проблемы возникают из за масла и соленоид гидравлической плиты управления автоматом. Чтобы ездить и не знать проблем с коробкой, то надо взять за правило менять масло на каждом втором ТО. Т.е. через 20-30 тысяч пробега. А на каждом 4-ом производить снятие гидравлической плиты, мыть её и менять соленоиды. В общем проблем у данного автомобиля просто предостаточно.

VW Tiguan

-5

На серебрянной строчке Volkswagen Tiguan с движком TSI на 1.4 литра. Даже если вы не автомобильный гуру вы наверняка слышали о том, что от всех этих малообъёмных моторов с непосредственным впрыском и турбонадувом сплошные беды. В основном речь пойдёт о движках 1.4 основная причина недовольства владельцев на протяжении всего срока использования этих моторов оказалась предсказуема и проста. Цепной привод ГРМ не мог обеспечить стабильного ресурса, а особенности конструкции позволили цепи при небольшом износе перескакивать на нижней звезде коленвала. Помимо этой в общем то банальной причины нашлась и ещё одна. Цепной привод маслонасоса тоже не выдерживал, цепь рвало или она соскакивала. В целом мотор действительно получился изначально неудачным, требовательным к сервису и только в последних версиях избавился от досадных детских болезней. Но это неизбежное следствие общемирового тренда на обкатку технологий силами покупателей. Но прогресс не стоит на месте, технологии постоянно отрабатываются и ошибки исправляются поэтому рекомендуем внимательнее отнестись к покупке.

Mazda CX 7

-6

Золотое место занимает Mazda CX 7 с движком 2.3 литра. Даже через 10 лет после начала выпуска она не растеряла своей привлекательности. А с учётом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно низкая цена на CX 7 сформировалась не зря? Выбор движков практически безальтернативный. Один единственный 2.3. Робкие попытки добавить вялый атмосферник на 2 .5 не увенчались успехом. А 173 сильный турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Мотор 2.3 литра едет хорошо, даже с учётом веса кроссовера. Но с надёжностью получилась заминка. Турбина CX 7 умирает внезапно и очень часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание. Цепь ГРМ может растянуться за 50 тысяч километров пробега. Так же проблема с муфтой, первый признак: треск при старте двигателя. На поздних стадиях дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорого стоящий капитальный ремонт вам просто обеспечен. Но и прибавьте к этому гигантский расход масла. При малейшем масленом голодании в моторе происходят необратимые процессы. Конечно Mazda CX 7 приятна во многих отношениях, но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги.

Любите машины и они не будут "любить" вас!

Авто
5,66 млн интересуются