Найти тему
DS-ART

Рекламная кампания в праздники: нужно ли останавливать?

Оглавление

Кажется, что перед новогодними праздниками пользователи хотят отдыхать и гулять, поэтому в этот период реклама не очень эффективна… Но все не так просто! Мы можем назвать ряд причин, по которым не желательно отключать рекламу на это время.

Главное преимущество рекламы в праздники – это готовность пользователей быстро расставаться с деньгами ради товаров/услуг. Также повышается вероятность совершения импульсивных покупок.

Но, если все же вы сомневаетесь, то всегда можно узнать, пользуются ли ваши товары популярностью с помощью статистики Google Trends. На сайте можно быстро узнать, чем интересовались пользователи в любой месяц года. Например, если написать «купить смартфон», то видно, что динамика спроса в каждом месяце приблизительно одинаковая. Поэтому нет смысла останавливать рекламную кампанию.

Итак, причины, по которым не стоит отключать рекламу:

Праздники – время импульсивных покупок

Как мы уже сказали выше, в это время пользователям проще расстаться с деньгами. И часто вместо того, чтобы долго выбирать товар на разных сайтах, сравнивать цены и читать отзывы, они открывают первое попавшееся объявление и покупаю.

Но это не значит, что не нужно особо заморачиваться с рекламой. Обязательно поработайте над визуальным оформлением и продающим текстом, празднично оформите ее. Только в этом случае удастся увеличить CTR и снизить стоимости клика.

Примеры интересных идей новогодней рекламы
Примеры интересных идей новогодней рекламы

Все надеяться на распродажи/акции/скидки

Пользователи ждут, что на праздники многие бренды объявят о скидках или интересных предложениях, поэтому заранее планируют совершить покупки. Попробуйте сделать, например, ретаргетинг и напомнить клиентам о себе.

-3

Советуем ознакомиться:

Ретаргетинг: как вернуть клиента на сайт и увеличить продажи?

Также можно запустить рекламу с праздничными наборами (добавив в них самые популярные товары), напомнить о том, что у вас есть подарочные сертификаты или срочная доставка (для тех, кто не успел заранее позаботиться о подарках) и тд.

Слабая конкуренция

Некоторые компании будут уверены, что в праздники реклама не нужна (потому, что не читали нашу статью :D). Для вашего бизнеса это будет даже хорошо, ведь конкурентов хотя бы в праздники будет меньше.

Статьи, которые стоит прочитать:

1. Важные элементы современного и продающего сайта в 2022 году.

2. Как заинтересовать клиентов, если бизнес новый и отзывов еще нет?

3. Главные ошибки в работе с целевой аудиторией.

Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить интересные статьи :)

А как вы считаете, стоит ли останавливать рекламу во время праздников?

#реклама в интернете #реклама в соцсетях #маркетинг #продвижение бизнеса #marketing #диджитал #клиенты #ца #таргетированная реклама #таргетолог