Кажется, что перед новогодними праздниками пользователи хотят отдыхать и гулять, поэтому в этот период реклама не очень эффективна… Но все не так просто! Мы можем назвать ряд причин, по которым не желательно отключать рекламу на это время.
Главное преимущество рекламы в праздники – это готовность пользователей быстро расставаться с деньгами ради товаров/услуг. Также повышается вероятность совершения импульсивных покупок.
Но, если все же вы сомневаетесь, то всегда можно узнать, пользуются ли ваши товары популярностью с помощью статистики Google Trends. На сайте можно быстро узнать, чем интересовались пользователи в любой месяц года. Например, если написать «купить смартфон», то видно, что динамика спроса в каждом месяце приблизительно одинаковая. Поэтому нет смысла останавливать рекламную кампанию.
Итак, причины, по которым не стоит отключать рекламу:
Праздники – время импульсивных покупок
Как мы уже сказали выше, в это время пользователям проще расстаться с деньгами. И часто вместо того, чтобы долго выбирать товар на разных сайтах, сравнивать цены и читать отзывы, они открывают первое попавшееся объявление и покупаю.
Но это не значит, что не нужно особо заморачиваться с рекламой. Обязательно поработайте над визуальным оформлением и продающим текстом, празднично оформите ее. Только в этом случае удастся увеличить CTR и снизить стоимости клика.
Все надеяться на распродажи/акции/скидки
Пользователи ждут, что на праздники многие бренды объявят о скидках или интересных предложениях, поэтому заранее планируют совершить покупки. Попробуйте сделать, например, ретаргетинг и напомнить клиентам о себе.
Советуем ознакомиться:
Ретаргетинг: как вернуть клиента на сайт и увеличить продажи?
Также можно запустить рекламу с праздничными наборами (добавив в них самые популярные товары), напомнить о том, что у вас есть подарочные сертификаты или срочная доставка (для тех, кто не успел заранее позаботиться о подарках) и тд.
Слабая конкуренция
Некоторые компании будут уверены, что в праздники реклама не нужна (потому, что не читали нашу статью :D). Для вашего бизнеса это будет даже хорошо, ведь конкурентов хотя бы в праздники будет меньше.
Статьи, которые стоит прочитать:
1. Важные элементы современного и продающего сайта в 2022 году.
2. Как заинтересовать клиентов, если бизнес новый и отзывов еще нет?
3. Главные ошибки в работе с целевой аудиторией.
Не забудьте подписаться, чтобы не пропустить интересные статьи :)
А как вы считаете, стоит ли останавливать рекламу во время праздников?
#реклама в интернете #реклама в соцсетях #маркетинг #продвижение бизнеса #marketing #диджитал #клиенты #ца #таргетированная реклама #таргетолог