Найти тему

Как быстро перевести свой товарный бизнес в онлайн

В условиях эпидемии, распространившейся по миру, для людей изменился привычный уклад жизни. Это коснулось как простых обывателей, так и людей, которые занимались бизнесом без применения интернет-технологий.

Наибольший урон пандемия нанесла малым предпринимателям, так как они оказались самым незащищенным слоем бизнес-сообщества из-за отсутствия достаточного количества оборотных средств. Учитывая длительность изоляции и отсутствие возможности кредитования малого бизнеса, многие торговые точки оказались нерентабельными и встали перед выбором – прекратить свою деятельность или переходить в режим онлайн.

Что выгоднее - открыть свой онлайн-магазин или воспользоваться возможностями маркетплейса

Для того, чтобы открыть свой интернет-магазин, необходимо осуществить определённый ряд действий, без которых невозможно заявить о себе в интерактивном пространстве. Давайте посмотрим, какие статьи расходов вам предстоят.

После того, как вы определились с нишей, целевой аудиторией, поставщиками и именем, надо создать сайт для интернет-магазина. Сделать это возможно двумя способами: обратиться к профессиональным разработчикам онлайн-платформ или воспользоваться конструктором сайтов.

Какой бы вариант вы ни выбрали, это повлечёт за собой финансовые затраты. Ни один магазин не может существовать без налаженной платёжной системы. Её подключение и бесперебойное функционирование так же является статьёй расходов.

Также залогом успешного открытия интернет-магазина является его продвижение: контекстная реклама, поисковое продвижение, рассылки, социальные сети и так далее.

Для того, чтобы магазин стал рентабельным, необходимо просчитать все сопутствующие финансовые издержки ещё на первоначальном этапе, а также учесть количество времени, которое потребуется для открытия (как считают специалисты, это около 2 месяцев).

Как видим, процесс небыстрый и требующий затрат. К сожалению, не каждый малый предприниматель может себе это позволить. Каковы же его перспективы перевести свой бизнес в онлайн-пространство в этом случае?

Одним из альтернативных решений может стать сотрудничество с маркетплейсами, что поможет донести информацию о ваших товарах и услугах до более широких масс потребителей.

В чём специфика сотрудничества с маркетплейсами

Маркетплейс – это интернет-платформа, на которой потенциальный покупатель может видеть и приобретать товары и услуги от разных продавцов. Самые популярные МП в России - Озон и Вайлдбериз.

Маркетплейсы не заключают договоры с физическими лицами, поэтому, чтобы начать сотрудничество, у вас должно быть зарегистрированное ООО или ИП.

Далее вам необходимо будет подать заявку, прикрепив к анкете ваши учредительные документы. Из-за большого количества желающих процесс обработки заявки может занять некоторое время.

Если всё прошло успешно, вы, вероятнее всего, получите предложение присоединиться к оферте, так как маркетплейсы не заключают договоры с отдельными продавцами. После того, как вы получите подтверждение, можно заняться настройками магазина, выгрузкой карточек товара и подготовкой его к отгрузке. Качественные фото и грамотное описание товара увеличивают объём продаж.

Если весь этот процесс будет вызывать трудности, можно обратиться в специальную компанию, которая будет представлять ваши интересы на маркетплейсах. Это фулфилмент компании, которые выполнят за вас трудоёмкую и рутинную работу по подготовке товара и доставке его на склады маркетплейса.

Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".

#предпринимательство #бизнес #маркетплейс #товарный_бизнес #работа