Найти тему

Новостной дайджест рынка финансов и CPA 17.12

Оглавление

В традиционном новостном дайджесте Юником24 рассказываем об увеличении рекламных бюджетов рекламодателей финансового сектора, IPO микрофинансовой компании CarMoney, новых уловках мошенников для получения данных карт, а также акциях Одноклассников и VK для всех, кто льет с этих источников, и тестировании криптопереводов в WhatsApp.

💵 Банки увеличивают рекламные бюджеты

Рекламодатели в сфере финансовых услуг обеспечили более четверти всех бюджетов на интернет-рекламу, увеличив расходы на нее на 18% за девять месяцев 2021 года. Расходы на продвижение за этот период оцениваются в 216 млрд рублей.

Согласно исследованию компании Digital Budget, самыми крупными категориями рекламодателей стали банки, ритейлеры и фармацевтические компании. Доля категории финансов в интернет-рекламе выросла с 25% до 29% по сравнению с первыми девятью месяцами 2020 года.

Учитывались продажи таргетированной, поисковой, медийной рекламы, рекламы в соцсетях и в онлайн-видео. Значительную часть средств рекламодатели инвестировали в баннеры и онлайн-видео.

Крупнейшими банками по затратам на интернет-рекламу стали Тинькофф Банк, Сбербанк и ВТБ.

🔥 МФО «КарМани» выходит на IPO

Одна из крупнейших микрофинансовых компаний страны — CarMoney — планирует выйти на IPO. Это будет первая российская микрофинансовая организация, которая пошла на публичное размещение. Провести IPO компания планирует во второй половине 2022 года. По словам её основателя, CarMoney рассчитывает сначала получить финансирование через pre-IPO, затем провести первичное размещение акций на одной из российских бирж. Величина пакета к продаже ещё не определена, но компания намерена привлечь около 2-2,5 млрд рублей.

CarMoney выпускает облигации с 2017 года, сейчас в обращении находится четыре выпуска облигаций на 1,16 млрд рублей.

В Юником24 есть 2 оффера компании CarMoney:

CARMONEY — ЗАЙМ ПОД ЗАЛОГ ПТС → https://cpa.unicom24.ru/partners/office/offers/2003048/

CARMONEY — ЗАЙМ БЕЗ ЗАЛОГА → https://cpa.unicom24.ru/partners/office/offers/2004478

Зарабатывайте с надежной и стабильной компанией!

💸 WhatsApp тестирует криптопереводы

Мессенджер запустил пилотное тестирование мгновенных переводов криптовалюты между пользователями с помощью криптокошелька Novi, который тоже принадлежит корпорации Meta. Возможность доступна ограниченному количеству пользователей в США. Деньги можно отправить прямо в чате, аналогично другим вложениям в WhatsApp. Переводы происходят в стейблкоине USDP, мгновенно и без комиссии, и без ограничений по частоте переводов нет.

Когда эта функция будет запущена в других странах, не уточняется.

🤖 Мошенники делают ставку на роботов

Осенью 2021 года россиянам в 35 раз чаще звонили роботы-мошенники, чем в начале года. К такому выводу пришли авторы приложения Kaspersky Who Calls в своём исследовании.

Злоумышленники имитируют голосовое меню банка, продолжая разговор только с теми, кто потенциально готов поверить в обман. Например, человеку поступает звонок, фейковый робот банка сообщает, что от имени владельца счета было произведено некое действие и во время звонка абонента просят нажать в тональном режиме 1, если он действительно запрашивал ту или иную операцию, и 2 — если нет. Во втором случае клиента переводят на фальшивого специалиста службы безопасности банка. Затем мошенники под видом сотрудников банков могут выманить платежную информацию или код из СМС, который подтверждает вход в онлайн-банк с устройства преступника.

Отдельные категории мошеннических схем популярны в период новогодних праздников:

  • СМС с поздравлениями или «бонусами», которые содержат ссылку на фишинговый сайт.
  • Поддельные сайты банков или юридических фирм, которые появляются после объявлении о новогодние выплат от государства, и якобы помогают получить средства
  • Поддельные сайты по доставке еды, практически идентичные оригинальным.
  • Фиктивные поездки и туры. На клонах сайтов туроператоров продают несуществующие турпутевки и после оформления пользователю присылают похожий на настоящий поддельный ваучер и просят внести предоплату.
  • Ски-пассы на горнолыжные курорты. Люди пытаются сэкономить на покупках в горячий сезон — мошенники этим пользуются и продают поддельные ски-пассы.

💰 VK и OK раздают деньги на рекламу

В сезон активных продаж соцсети Одноклассники и ВКонтакте запустили акции по увеличению балансов рекламных кабинетов. Таким образом компании намерены поддержать бизнес и стимулировать тех, кто делал паузу в запуске рекламы. ВКонтакте начисляет бонусную 1 000 рублей за пополнение баланса единоразовым платежом на 2 000 рублей и более, сделать это необходимо до 28 декабря. Обязательное условие для получения бонуса — потратить любую сумму на продвижение до конца 2021 года.

Одноклассники до 20 декабря включительно удвоят бюджет на продвижение через внутренний рекламный кабинет. При пополнении баланса на сумму от 1 000 рублей каждый платеж будет удвоен. Чтобы получить бонусные средства, необходимо активировать промокод BONUS2021 по ссылке. При этом максимальная сумма бонусов на одного пользователя — 15 тысяч рублей.

Как использовать эти бонусы с максимальной пользой? Конечно же, направить бюджет на промо офферов GOLD, SILVER и BRONZE, которые помогут выиграть Macbook Pro, iPhone 13 и PlayStation 5 в акции «Миллиардный веб». Приблизить к победе в акции тебе поможет кодовое слово NEWS BONUS. Акция завершается 31.12.2021, поторопись!