Психологи считают, что они определили, как способность создавать новые слова часто приводит к увеличению словарного запаса, что, в свою очередь, помогает нам учить больше и быстрее.
Это результат сотрудничества между Университетом Пенсильвании и Высшей школой образования Пенна, и он также может быть фактором в изучении языковых навыков у детей.
Похоже, это форма так называемого «ассоциативного обучения», которая помогает нам решать проблемы, комбинируя уже известные нам кусочки и кусочки, которых мы еще не понимаем.
Соавтор Роберт Кауфман и его коллеги провели несколько исследований, в ходе которых они проводили тесты с людьми, а также задавали им вопросы о значениях повседневных слов, таких как «помидор» и «белка».
После этого участников попросили послушать незнакомое слово, пока исследователи записывали активность их мозга в правом полушарии мозга. Цель состояла в том, чтобы определить нейронные паттерны, которые указывали, способны ли участники применять то, что они делали.