Я пошла сегодня в магазин и медленно шел снег. Он летел на меня и как бы ввинчивался в мое лицо. И я подумала – странно. Ведь ничего не бывает с открытыми глазами. Я открываю их, чтобы увидеть себя. А сейчас только я, и все. Никаких теней. Это сон. Я знаю, в такие моменты человек начинает понимать, что все на самом деле другое, что нет ничего за стенами.
А потом я помню, что такое темнота. Тогда я открывала глаза и видела то же самое – белое поле. Если закрыть их, может показаться, что ничего нет. Но я знаю, что это просто. И я не сплю. И есть те, кто видел этот мир. И, если я завтра смогу вернуться в деревню и сказать… Я не знаю. Она должна знать. Я больше не могу говорить с ней, а у нее нет языка. Я должен сам. Я только не знаю, как. На самом деле я знаю, как, просто я раньше никогда этого не пробовал. Я хочу поделиться. Я хочу рассказать тебе…
С чего начать? Ты молчишь. Мы сейчас на полпути к Ногинску, и я ничего не помню. Мы не добрались. Мы потеряли день. Это невозможно. Скажи, можно ли найти путь назад, из России? Наверно, можно. Все зависит от того, что считать Россией. В России никто никогда не убивал волков, потому что у нас не было волчьих законов. А в России, оказывается, было много волков, которые убивали друг друга. Ведь очень страшно, когда идет война.
Ты слушаешь? Какая разница?
Разве это имеет значение? Правда, что я видел этот мир.
Интересно, будет ли завтра день? Ты молчишь. Что будет завтра, если сегодня ночью уже наступила? Или я никогда этого не узнаю?
Мне кажется, ты смеешься надо мной. Ты говоришь так, как будто это слишком просто. Но ведь ты – именно это ты. Ты – волк. Ты – это я. Ты не должен был родиться человеком. И я не должен был стать твоим отцом. Но я стал им. И то, что я вижу сейчас, вижу потому, что вижу это я. Ведь я вижу то, что вижу. Ты смеешься? Я ведь тебя понимаю. Вот только ты не хочешь признать, что этого не можешь понять. О чем ты думаешь? Скажи мне. Ты не хочешь признать, что я могу понять, о чем ты думаешь? Скажи мне.
Я вижу. Я знаю. Я могу понять даже то, о чем ты думаешь. Или ты не можешь? Это зависит от того, о чем ты думаешь. Я ведь волк, а ты человек. Но если я волк, ты человек. Как ты можешь это понять? Да я и не могу. Я просто вижу это. Только это. И больше ничего. И в этом нет ничего странного. Это ведь и есть мое настоящее имя. Твое имя? Что это? Сначала это было просто слово. А сейчас это существительное. Какое существительное? Имя. Ты ведь назвал меня «Волк»? «Волк». Но почему? И как тебя зовут? Я теперь это знаю. Не называй меня больше так, хорошо? Почему? Как волка. А ты что думал? Меня называют так, как я есть.
А что я думал? Что я думал. Ты сам хотел, чтобы я тебя называл этим словом. Но я же человек. Кто я? Как это? «Волк» — это не имя. А что это? Ты не понял? Хорошо, может быть, я этого не понял. Как я это могу понять? Это можно понять только словами. Не понимаю. Как это? «« Волк» — это не имя, а образ. Этот образ живет своей жизнью. Это как ты. Разве ты можешь это понять?
Друзья, на этом история подошла к концу. Подписывайтесь на мой канал, чтобы читать свежие истории!