Клиенты могут писать вам в WhatsApp, а вы — отвечать им в «Битрикс24». Для этого не требуется регистрация компании ни в самом приложении, ни в Facebook.
Чтобы начать работу в Контакт-центре откройте подключение канала Виртуальный WhatsApp. Далее выберите открытую линию и назначьте ответственных. Нажмите кнопку «Подключить».
Вот так просто. Теперь пользователи смогут зайти к вам на сайт, выбрать виджет «Битрикс24»и через него перейти на общение WhatsApp. Поддерживается как версия для смартфона, так и версия для десктопа. Когда клиент вам напишет, в «Битрикс24» придет уведомление, и вы сможете ответить.
Для оператора диалог будет отображаться в мессенджере «Битрикс24». Весь чат сохраняется в карточке CRM, а информация о клиенте — в контакте. При спорных моментах вы всегда сможете ознакомиться с историей общения. В виджете на сайте будет указан персональный код менеджера компании.
Особенности подключения канала Виртуальный WhatsApp:
- На сообщения клиента следует ответить в течение суток. Если этого не сделать сообщения оператора не будут доставлены.
- Личный номер телефона к «Битрикс24» подключить нельзя.
- Опция «канал Виртуальный WhatsApp» недоступна в бесплатных версиях.