Агентство Bario определило пять наиболее важных политик салона красоты, на которые вы должны обратить особое внимание. Сюда входят политики, направленные как на ваш персонал, так и на ваших клиентов.
- ДРЕСС-КОД
Ваши стилисты и сотрудники являются представителями вашего бизнеса и культуры, поэтому важно, чтобы они одевались соответственно. Разработка политики дресс-кода не только сделает вас узнаваемыми и привлекательными для клиентов, но и повысит уровень дисциплины в вашем салоне красоты.
- КОММУНИКАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Создание сильной стратегии социальных сетей является неотъемлемой частью ведения бизнеса в сфере красоты. Поэтому перед открытием салона красоты подумайте не только о своем аккаунте в IG, но и о том, должны ли мастера также иметь свои аккаунты в IG, посвященные вашему бизнесу. Поможет ли это вам? Как вы будете привлекать новых клиентов? Как вы будете держать аудиторию в тонусе? Какие требования предъявляются к вашим сотрудникам? Постарайтесь ответить на все эти вопросы.
- ПОЛИТИКА COVID 19
Сегодня мир все еще борется с пандемией и ее последствиями, поэтому, пожалуйста, убедитесь, что вы следуете правилам, таким как ношение масок и т.д. Берегите себя и своих клиентов
- ПОЛИТИКА ОТМЕНЫ
Ваша цель в бизнесе – зарабатывать деньги, и последнее, чего вы хотите – это потерять их. Иногда вы теряете и время, и деньги только потому, что клиент не предупредил вас о том, что не сможет прийти. Поэтому, чтобы исключить подобные случаи, создайте систему отмены встреч. Научите своих клиентов отменять встречу в нужное время, чтобы вы могли заменить их другим клиентом и сэкономить свое время. Это поможет вам сохранить надежных клиентов и не даст вашим стилистам потерять весь доход.
Итак, если вы хотите узнать еще больше о том, как создать, развить и улучшить свой собственный бизнес, следите за нами в Instagram или перейдите по этой ссылке, чтобы получить больше информации о нас.