Самый первый спортивный электрический седан от бренда Audi из линейки RS performance в 2021 году производится в кузове четырехдверного купе. Менеджмент немецкой компании хочет войти в сегмент где находится модель Taycan и Model S. Для этого инженеры создали платформу с двумя электродвигателями.
Каждая ось получила свой электродвигатель. Поэтому у модели RS e-tron GT передние и задние колеса ведущие. Два электродвигателя генерируют 590 лошадей и 832 Нм. Если водитель включит систему управления стартом от бренда Audi, то мощность вырастает до 646 лошадей. С весом кузова в 2,3 тонны, четырехдверный купе может разогнаться за 3,5 секунды.
Максимальная скорость у седана 248 километров в час. Менеджмент бренда Audi устанавливает на серийный автомобиль батарею на 83,7 кВт в час. Похожая мощность заряда батареи есть у конкурента Taycan. Она может обеспечить дальность поездки до 398 километров. Если такую батарею подключить к источнику с мощностью в 350 кВт, то за 22,5 минуты будет пополнено 80 процентов заряда батареи.
Вождение
Производительность двух электродвигателей впечатляющая. Седан очень быстро реагирует на педаль акселератора. А ускорение просто молниеносное. Если разогнаться, то, с самого начала, появляется дискомфорт. В салоне звука электрических двигателей не слышно.
Тормоза от бренда Audi достаточно мощные чтобы водитель мог контролировать весь процесс остановки. Реакция на нажатую педаль тормоза вполне предсказуемая. Тормозная система у купе работает значительно лучше чем у других электромобилей. На поворотах колеса хорошо держатся за асфальтное покрытие.
Спортивный электромобиль отлично входит в повороты на большой скорости. Передние колеса послушно поворачивают в необходимом направлении. Тяжелый автомобиль способен очень легко менять направление движения на больших скоростях. Но рулевая система не способна передавать все ощущения от дороги на руль.
У конкурента Taycan рулевая система более информативная. Стандартная пневматическая подвеска способна становится жесткой специально для спортивной поездки. Еще она может переходить в режим комфортной поездки. Поэтому на этом автомобиле можно ездить каждый день по городским дорогам и не страдать из-за жестких настроек подвески.
Дизайн
Большинство материалов отделки в глянцевом черном цвете. Еще есть возможность получить деревянные панели. В центральную консоль встроен большой экран с изображением высокой четкости.
Приборная панель у спортивного электромобиля полностью цифровая. Компания Audi здесь решила установить экран с красивым и четким интерфейсом. Посадка в водительском сидении отличная. В низком спортивном электромобиле круговой обзор достаточно хороший.
Сидение водителя у электрического седана широкое и обшито тканью. На заднем сидении достаточно места для ног. Но высоким пассажирам там будет мешать низкий потолок четырехдверного кузова купе. Багажник достаточно большой для перевозки объемных сумок. Такой же литраж багажника есть у конкурента Taycan.
А у конкурента Model S в кузове хэтчбек больше места в багажном отделении. Почти по всем параметрам электромобиль можно сравнить с конкурентом Taycan. Две модели одинаково ведут себя на поворотах. У них похожие размеры кузова. Но степень мягкости подвески и мощность двигателя у моделей разная.
Модель получила подвеску у которой есть более мягкий и комфортный режим. Еще у описываемого немецкого спортивного электромобиля более тихий салон. Стоимость электрического седана будет немного ниже чем цена у конкурента Taycan.
Экстерьер
Интерьер
#Audi RS e-tron GT 2021 года #Audi RS e-tron GT #спортивный немецкий #электрический четырехдверный #седан