Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв спортивного седана Audi RS e-tron GT 2021 года

Оглавление

Самый первый спортивный электрический седан от бренда Audi из линейки RS performance в 2021 году производится в кузове четырехдверного купе. Менеджмент немецкой компании хочет войти в сегмент где находится модель Taycan и Model S. Для этого инженеры создали платформу с двумя электродвигателями.

Каждая ось получила свой электродвигатель. Поэтому у модели RS e-tron GT передние и задние колеса ведущие. Два электродвигателя генерируют 590 лошадей и 832 Нм. Если водитель включит систему управления стартом от бренда Audi, то мощность вырастает до 646 лошадей. С весом кузова в 2,3 тонны, четырехдверный купе может разогнаться за 3,5 секунды.

Максимальная скорость у седана 248 километров в час. Менеджмент бренда Audi устанавливает на серийный автомобиль батарею на 83,7 кВт в час. Похожая мощность заряда батареи есть у конкурента Taycan. Она может обеспечить дальность поездки до 398 километров. Если такую батарею подключить к источнику с мощностью в 350 кВт, то за 22,5 минуты будет пополнено 80 процентов заряда батареи.

Вождение

Производительность двух электродвигателей впечатляющая. Седан очень быстро реагирует на педаль акселератора. А ускорение просто молниеносное. Если разогнаться, то, с самого начала, появляется дискомфорт. В салоне звука электрических двигателей не слышно.

Тормоза от бренда Audi достаточно мощные чтобы водитель мог контролировать весь процесс остановки. Реакция на нажатую педаль тормоза вполне предсказуемая. Тормозная система у купе работает значительно лучше чем у других электромобилей. На поворотах колеса хорошо держатся за асфальтное покрытие.

Спортивный электромобиль отлично входит в повороты на большой скорости. Передние колеса послушно поворачивают в необходимом направлении. Тяжелый автомобиль способен очень легко менять направление движения на больших скоростях. Но рулевая система не способна передавать все ощущения от дороги на руль.

У конкурента Taycan рулевая система более информативная. Стандартная пневматическая подвеска способна становится жесткой специально для спортивной поездки. Еще она может переходить в режим комфортной поездки. Поэтому на этом автомобиле можно ездить каждый день по городским дорогам и не страдать из-за жестких настроек подвески.

Дизайн

Большинство материалов отделки в глянцевом черном цвете. Еще есть возможность получить деревянные панели. В центральную консоль встроен большой экран с изображением высокой четкости.

Приборная панель у спортивного электромобиля полностью цифровая. Компания Audi здесь решила установить экран с красивым и четким интерфейсом. Посадка в водительском сидении отличная. В низком спортивном электромобиле круговой обзор достаточно хороший.

Сидение водителя у электрического седана широкое и обшито тканью. На заднем сидении достаточно места для ног. Но высоким пассажирам там будет мешать низкий потолок четырехдверного кузова купе. Багажник достаточно большой для перевозки объемных сумок. Такой же литраж багажника есть у конкурента Taycan.

А у конкурента Model S в кузове хэтчбек больше места в багажном отделении. Почти по всем параметрам электромобиль можно сравнить с конкурентом Taycan. Две модели одинаково ведут себя на поворотах. У них похожие размеры кузова. Но степень мягкости подвески и мощность двигателя у моделей разная.

Модель получила подвеску у которой есть более мягкий и комфортный режим. Еще у описываемого немецкого спортивного электромобиля более тихий салон. Стоимость электрического седана будет немного ниже чем цена у конкурента Taycan.

Экстерьер

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
Диск переднего правого колеса.
Диск переднего правого колеса.
Видно как выглядит тормозной суппорт на переднем колесе.
Видно как выглядит тормозной суппорт на переднем колесе.
Правая часть переднего бампера.
Правая часть переднего бампера.
Воздухозаборник в левой части переднего бампера.
Воздухозаборник в левой части переднего бампера.
Воздухоотводной канал в правом переднем крыле.
Воздухоотводной канал в правом переднем крыле.
Так горят задние огни.
Так горят задние огни.
Так горят фары.
Так горят фары.

Интерьер

-16
В правой части торпеды нанесена маркировка.
В правой части торпеды нанесена маркировка.
В нижней части центральной консоли есть кнопки и переключатели.
В нижней части центральной консоли есть кнопки и переключатели.
-19
-20
Кнопки на карте водительского сидения.
Кнопки на карте водительского сидения.
-22
-23
Нижняя часть водительского сидения.
Нижняя часть водительского сидения.
Средняя часть водительского сидения.
Средняя часть водительского сидения.
Подголовники сидений первого ряда.
Подголовники сидений первого ряда.
-27
Кнопки на панели центральной консоли.
Кнопки на панели центральной консоли.
Переключатель автоматической коробки.
Переключатель автоматической коробки.
Регуляторы водительского сидения.
Регуляторы водительского сидения.
Меню на центральном экране консоли.
Меню на центральном экране консоли.
На центральном экране активирован режим навигатора.
На центральном экране активирован режим навигатора.
Дизайн задней части салона.
Дизайн задней части салона.
Замок для детского сидения.
Замок для детского сидения.
Средняя нижняя часть заднего ряда сидений.
Средняя нижняя часть заднего ряда сидений.
Розетка для зарядки батареи.
Розетка для зарядки батареи.
Под передним капотом есть небольшой багажник.
Под передним капотом есть небольшой багажник.

#Audi RS e-tron GT 2021 года #Audi RS e-tron GT #спортивный немецкий #электрический четырехдверный #седан

Авто
5,66 млн интересуются