Найти тему
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Сколько стоит хороший тюнинг автомобиля. Подсчитал на примере американского пикапа

Последнее время тюнинговать и вносить изменения в конструкцию автомобилей в нашей стране становится все сложнее и сложнее.

Но несмотря на все запреты, желающих придать харизмы и индивидуальности своему автомобилю, меньше не становится.

Кто-то старается улучшить только внешний вид, другие прошивают двигатель, выжимая из него больше мощности, третьи вносят изменения в подвеску, занижая или наоборот, завышая дорожный просвет.

Лично я не вижу в этом ничего плохого. Самовыражение весьма полезная вещь, хоть законодатели и считают иначе.

При этом, лично мне всегда нравились именно "стоковые" автомобили. В том виде, в котором их задумал дизайнер и конструктор, и какими они выезжают за ворота сборочного цеха.

Однако, я тут решил немного пофантазировать, а заодно и подсчитать, в какую же сумму может обойтись хороший тюнинг конкретно моей машины.

В данный момент я владею обычным "американским" пикапом, поэтому расчёты буду делать относительно данной модели авто.

Итак, сейчас моя машина выглядит вот так.

Мой Ниссан Титан. Никакого тюнинга, чисто стоковый автомобиль.
Мой Ниссан Титан. Никакого тюнинга, чисто стоковый автомобиль.
Все, как говорится, по ГОСТу, разве, что колесные диски чуть больше, чем должны быть.

Но если бы я все же решил "прокачать" свою рабочую лошадку, и сделать из грузовичка "понторезку". Сколько же денег мне на это потребовалось?

Первым делом, я бы купил и установил "лифт" комплект подвески. С учетом типа кузова, скромничать бы я не стал, и поднял бы его сразу на 15 сантиметров выше.

Живи я в США, качественный "Lift Kit" от именитого бренда обошелся бы примерно в 90 тысяч рублей.

Вот неплохой комплект продается на Ебей
Вот неплохой комплект продается на Ебей

В России же, цена будет значительно выше. Похожее предложение во Владивостоке я нашел за сумму в 170 000 рублей.

А это он же, но уже на авито
А это он же, но уже на авито

Установка тоже бесплатной не будет, а значит добавим к сумме как минимум 50 000, и получим 220 000 рублей.

Дальше, мне потребуются хорошие колесные диски. Китайские реплики сразу отметаем. Я бы просто не рискнул их установить на пикап весом под три тонны.

Чисто из экономии, можно рискнуть купить бюджетный "Black Rhino".

Симпатичные диски, но надо понимать, что это бюджетный вариант
Симпатичные диски, но надо понимать, что это бюджетный вариант

Комплект из четырех штук в 18 радиусе будут стоить порядка 60 тысяч рублей.

Но если уж делать все по уму, то лучше XD Series, специально для больших внедорожников.

На Ниссан Титан они смотрятся великолепно, но за все хорошее надо платить. Примерно 200 000 рублей за четыре диска.

На фирменных дисках XD, Ниссан Титан выглядит потрясающе.
На фирменных дисках XD, Ниссан Титан выглядит потрясающе.

Дальше, я бы выбрал хорошую MT резину. Скорее всего это был бы Гудрич или Мики Томпсон. Плюсуем еще сотню тысяч деревянных.

Затем, придется раскошелится на силовые бампера и пороги. Ценник на них тоже не радует. Все в круг обойдется в 200-250 тысяч.

Большому пикапу нужен хороший свет. Ставим серьёзную светодиодную люстру на крышу, и кошелек пустеет еще на 70 тысяч рублей.

Световая диодная балка. С учетом размеров пикапа, понадобится большая
Световая диодная балка. С учетом размеров пикапа, понадобится большая

Осталось покрасить машину в "Раптор", или хотя бы оклеить качественной виниловой пленкой. Что в первом, что во втором случае, потратить придется под две сотни тысяч.

Конечно, список "хотелок" можно продолжать еще очень долго. Однако, думаю на этом пока стоит остановиться и подвести итог.

Какой вариант вам нравится больше, в "тюнинге" или "стоковый"?
Какой вариант вам нравится больше, в "тюнинге" или "стоковый"?

Весь вышеперечисленный тюнинг пикапа, если бы я вдруг решил его сделать, опустошил бы мой семейный бюджет на 1 040 000 рублей. Другими словами, это почти полная стоимость всего моего автомобиля.

А как вы относитесь к тюнингу? Сколько денег обошелся тюнинг вашего автомобиля, при условии что он у вас сделан?