Газ-21
Газ-21
...Читать далее
Газ-21
Самая первая Волга выпускалась с 1956-го и вплоть до 1970 года
При ее создании ГАЗ изучал, к примеру, рамный Ford Mainline, но компания выбрала несущий кузов, их сходство видно не вооруженным глазом. Данная конструкция кузова оказалось долговечнее, сравнивая с конкурентами, Волги катаются и по сей день.
После некоторого время появились верхнеклапанные моторы мощностью 85 сил
Коробка передач так и оставалась трехступенчатой без синхронизатора на первой передаче, так и до самого конца.
Задняя подвеска - зависимая на продольных листовых рессорах, как и большинство машин тех времен, она обеспечила машине плавный ход, Волга и сейчас может посоревноваться со своей плавностью езды.
Автомобиль имел центральный диван, который обеспечивал комфорт в путешествиях, а так же романтические ночи молодежи.
Спереди стояли шкворни вместо шаровых опор, на которые на Западе перешли ещё в середине 1950-х
А ещё тормоза были слишком слабыми, усилителя руля не предусматривалось в принципе
И все же Газ-21 считается самой удачной отечественной машиной в истории
Общий тираж модели в многочисленных модификациях составил 638.798 штук