Если вы когда-нибудь задумывались над тем, как уменьшить износ гусениц, вы или специалист по насекомым, или тракторист. Или экскаваторщик. Или инженер танкового завода.
На ремонт и замену гусениц приходится до половины всей стоимости обслуживания спецтехники. Чтобы снизить эти расходы, прислушайтесь к нашим советам.
1. Следите за натяжением гусениц. Прежде чем установить или поменять натяжение дайте технике время поработать в обычном режиме хотя бы полчаса. Будем честны, всем нам иногда надо хотя бы полчаса поработать в спокойном режиме. Если поведение машины изменилось, натяжение следует откорректировать.
Слабое натяжение может привести к биению на повышенных скоростях, это грозит поломками втулок и зубчатых колес. При сильном натяжении увеличивается нагрузка на шасси и трансмиссию, и машина теряет в мощности. По возможности регулярно проверяйте и корректируйте натяжение.
2. Установите более узкие гусеницы. Широкие — увеличивают нагрузку на составляющие шасси и крепления, а значит траки чаще выходят из строя. Однако не забывайте, что выбор гусениц зависит от условий работы. Если они слишком узкие, техника будет утопать в грунте и зарываться. К тому же уменьшится проходимость.
3. Следите за балансом машины. Правильный баланс обеспечивает равномерную нагрузку на приводную звездочку и ролики по всей длине гусениц. А значит, никто из них не будет ворчать, что работает больше остальных. Неверный баланс гусениц в свою очередь увеличивает износ на раму катков.
4. Измеряйте износ шасси по одометру, а не в часах работы. При поворотах появляется дисбаланс и больший пробег внешней гусеницы.
5. Старайтесь реже использовать задний ход при работе. Никакой лунной подходки! Такие манёвры повышают износ втулок и цепных колес вне зависимости от скорости.
Ваши SEM
Если наша информация была полезной, пройдите по ссылке. Здесь вы сможете ознакомиться с брендом SEM поближе. Вам это ничего не стоит, а нам KPI капнет.
+7 (495) 213-33-40