Привлечь и удержать внимание потенциальных клиентов становится сложнее с каждым днем. Пользователи видят большое количество прямой рекламы, а так же нативного контента и даже от него уже развивается «слепота». Но несколько игровых механик помогут вам собрать охваты и даже привлечь лиды. О том, какие активности стоит предложить аудитории, рассказываем в статье.
«Крутите, барабан»
Когда пользователь находится на сайте, то поп-ап окно предлагает ему прокрутить барабан. Ячейки состоят из всевозможных лид-магнитов, акций и предложений. Такая механика невольно заставляет клиента поиграть в игру, по двум причинам: первое – интересно, что выпадет, и второе – кто не любит получить что-то бесплатно. Мало кто использует такую механику, но возможна она подойдет именно вам.
Такой же барабан можно разместить и в email-рассылке, а не ограничиваться только сайтом.
Если вам нравится наш канал, то нам точно пора познакомиться поближе. 7 апреля мы проводим большую конференцию о бизнесе, маркетинге и технологиях Callday 2022. Яндекс, банк «Точка», Level.Travel, «нетмонет» и не только расскажут о том, как вывели бизнес на новый уровень несмотря на ограничения и спад экономики. Присоединяйтесь в удобном формате — у нас есть онлайн и офлайн. Это абсолютно бесплатно, нужно только зарегистрироваться по ссылке. До встречи!
Брендированные маски в инстаграм
Сделать это сложнее, чем тест или барабан, но так вы соберете огромный охват, если идея завирусится. Суть в следующем: сделать маску для Instagram и придумать вовлекающую игру или иную мотивацию для пользователей эту маску использовать. Например, так сделали в аккаунте международного музыкального фестиваля LetItRoll. В основе маски – игра Flappy Bird, в которой надо управлять движением головы птицей и преодолевать препятствия.
Почему это может сработать? Первыми игроками такой незатейливой механики станут ваши подписчики, которые покажут вашу маску своим друзьям, а те – своим. Неплохая механика подсветить бренд.
Игры в социальных сетях с пользовательским контентом
Главная задача – вовлечь аудиторию, получить комментарии и упоминания от пользователей. Приведем несколько примеров, которые приносят результат в SMM:
- Скриншот-предсказания: нужно составить видеоряд с текстами и картинками, от пользователя требуется сделать скриншот и поделиться результатами в комментариях.
- Эмодзи-квесты: загадайте фильм, персонажа или книгу в виде эмодзи и попросите угадать. Или попробуйте разгадать ребусы от подписчиков.
- Замени букву/Продолжи фразу с Т9 – предложите подписчикам поиграть с автонабором слов из мобильной клавиатуры или дайте креативное задание. Комментарии обеспечены.
Развлекательный контент популярен в социальных сетях, и с помощью таких игровых механик у вас получится расширить аудиторию и набрать новых подписчиков.
Тест: быстро и просто
Такая игра пользуется большой популярностью в интернет-маркетинге, и не зря. Люди любят узнавать о себе что-то новое и развлечься. Создание теста не занимает много времени из-за простоты механики: вопрос – ответ. В большинстве случаев достаточно 10 вопросов. К тому же вы не ограничены тематикой. Важно сделать так, чтобы пользователи захотели его пройти до конца.
По завершению теста можно предложить пользователю какой-то бонус. Мы в Calltouch не раз запускали тесты, активно вовлекали аудиторию и при этом успевали рассказать о продукте.
Очевидно, что геймификация – это один из самых эффективных инструментов в маркетинге в этом и 2022 году. Маркетологи используют игровые механики все чаще и чаще, и кто-то даже скажет, что за такими играми стоит будущее диджитала.
Однако что мы точно знаем, какое вас будущее ждет в новом году. Листайте вниз и пройдите небольшой тест «Маркетинговый прогноз: каким будет ваш 2022-ой?». Ответьте на 8 вопросов, и мы вам подскажем, что ждать от нового года.