Найти в Дзене
Японцы

Nissan Murano Z51

За все время владения только положительные эмоции. Музыка одна из лучших в авто. Материалы для японца очень качественные, все кнопки интуитивно понятны привыкнуть очень легко. Комфорт в целом очень достойный. Из недостатков на мой взгляд это то, что можно было бы сделать управляемость по острее, а так же с завода оптику головную покачественнее а точнее линзы и отсутствие опции подогрева лобового стекла очень нужная в осенне-зимний период. Кратко если нужен полноценный кроссовер очень приближенный к внедорожнику идеальный вариант. Плюсы и минусы данного автомобиля: Плюсы: Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Безопасность. Минусы: Багажник Общие факты: 1)хорошая шумка, конечно в сравнение, но очень достойно в сравнение со всеми кроссами в этом ценовом диапазоне (я про бу 2013 года выпуска) и при небольших дополнительных вливаниях на шумоизоляцию только

За все время владения только положительные эмоции. Музыка одна из лучших в авто. Материалы для японца очень качественные, все кнопки интуитивно понятны привыкнуть очень легко. Комфорт в целом очень достойный. Из недостатков на мой взгляд это то, что можно было бы сделать управляемость по острее, а так же с завода оптику головную покачественнее а точнее линзы и отсутствие опции подогрева лобового стекла очень нужная в осенне-зимний период. Кратко если нужен полноценный кроссовер очень приближенный к внедорожнику идеальный вариант.

Плюсы и минусы данного автомобиля:

Плюсы: Комфорт, Шумоизоляция, Динамика, Надежность, Вместительность салона, Коробка передач, Управляемость, Стоимость обслуживания, Подвеска, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Безопасность.

Минусы: Багажник

Общие факты: 1)хорошая шумка, конечно в сравнение, но очень достойно в сравнение со всеми кроссами в этом ценовом диапазоне (я про бу 2013 года выпуска) и при небольших дополнительных вливаниях на шумоизоляцию только дверей и арок- будет почти премиум!

А если учесть что музыка Bose , то вообще - все очень и очень хорошо (опять же за эти деньги).

2)подвеска по нашим дорогам и направления ведет себя отлично и пробивается только на очень внушительных ямах. Я говорю не только про дороги мск , а и про регионы.Несмотря на то что немного валкая, но при правильном «педалирование» позволяет уверенно ехать на скоростях выше 130.Достаточно надежна- даже скажу- очень надежна (ступицы не в счет).

3) двигатель- выше всяких похвал! Тяготит оборотист приятен на звук, его хватает на скоростях. Масло не жрет. Бензин ест любой. Лучше 95 премиум. Но и 92, если что- без проблем.

Нет проблем с обгоном ни за 120 км/ч. ни за 160....мах комфортная скорость 160-170. Средняя 130-140 то что нужно. Прям расслабится и 120-130- самое то.

В связке с вариатором - достаточно экономен; при ср скорости 25-30км/ч- 13-15л город , трасса 10, при скорости 130км/ч -11-12л.

4) салон - качественный и в лучших традициях 10х годов, без явных скрипов. Хотя сверчки есть.

Если салон мятый и руль затерт это точно пробег 200+

5) кузов- краска тонкая, в общем это как у всех японцев.

6) датчик дождя- отвратно, знает режим «дождь классический» , абсолютно без полезный при морись, пыль/грязь из под колес фур и тп- короче все то что бывает в 80% загрязнения стекла, ну и его преимущества от механической «градации» - НЕТ. До аналогов европейских - недосягаемый уровень.

7) климат - на 3-, в автомате дует абсолютно без логике, ощущаешь то холод то тепло... кондер работает в «авто»- всегда, обдува стекла лобового без кондера- нет. Короче как все японцы (хуже чем в мицубисе), до немцев как до горизонта.

8) головной свет- есть, светит по современным нормам отвратно. Требует доработки!