Найти в Дзене
The Auto Planet

"Что нужно знать о подвеске Гранты" Описание и решение проблем Lada Granta

Всех приветствую на своем канале! Гранта является самым одним из самых дешевых автомобилей на советском рынке. База Гранты- Калина, построена именно на ее платформе. А что касается подвески, то она дороботана. А вот каковы ее неиспраности - сегодня в статье! Передняя подвеска На Гранте установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Стойка является основным конструктивным элементом. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последней используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготавливается из металлического стержня с круглым сечением. Может обладать постоянной и переменной жесткостью. А устроена так, что стойка нижней частью упирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним, сама же стойка остается неподвижной. Таким образом инженерам удалось достичь увеличения срока службы упругого элемента
Оглавление

Всех приветствую на своем канале!

Гранта является самым одним из самых дешевых автомобилей на советском рынке. База Гранты- Калина, построена именно на ее платформе. А что касается подвески, то она дороботана. А вот каковы ее неиспраности - сегодня в статье!

Передняя подвеска

На Гранте установлена независимая подвеска с поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. А гашение колебаний производится гидравлическими амортизаторами. Стойка является основным конструктивным элементом. Она включает в себя поворотный подшипник, амортизатор и пружину. В последней используются витки переменного диаметра. Сама пружина изготавливается из металлического стержня с круглым сечением. Может обладать постоянной и переменной жесткостью.

-2

А устроена так, что стойка нижней частью упирается на поворотный кулак. При повороте колес пружина и амортизатор вращаются вместе с ним, сама же стойка остается неподвижной. Таким образом инженерам удалось достичь увеличения срока службы упругого элемента с сохранением входного отверстия в корпусе амортизатора.

Задняя подвеска

А вот задняя подвеска в отличие от передней, практически не подвергалась изменениям. Здесь так же, как и на первых советских «восьмерках», используется полузависимая балка. Она крепится к кузову на шарнирах. В качестве же упругого элемента используется все та же винтовая пружина с постоянной жесткостью. Для гашения колебаний и предотвращения раскачки используются два амортизатора.

-3

С завода идут элементы масляного типа. Пружина закреплена вместе с амортизатором. Это значительно упрощает работы по техническому обслуживанию, но негативно влияет на управляемость. Часто заднюю ось заносит на поворотах. Но несмотря на то, что конструкция не соответсвует современным требованием, владельцы положительно отзываются о данной подвеске и выделяют ряд преимуществ:

  • Высокая надежность
  • Энергоемкость
  • Дешевизна обслуживания

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

#авто #автомобиль #ладагранта #дзен