Найти тему

Про необходимые знания.

Недавно я услышал по телевизору, как инструктор по вождению давал рекомендации относительно того, как надо правильно готовиться к автомобильной  поездке. Сейчас зима, и поэтому его советы содержали много полезной информации.

Он учил нас не забывать доливать незамерзайку и тщательно прогревать двигатель. Нам было сказано, что асфальт бывает коварен и что декабрь - это самый опасный месяц для путешествий за рулём. Мы узнали про то, что нельзя полагаться на дорожные службы и что не следует верить бортовому термометру. 

Было ещё много всего полезного, но свой самый главный совет мастер приберег под конец. "Перед поездкой", - заявил он, - "любой профессиональный автомобилист обязательно несколько раз шаркнет ногой, чтобы проверить уровень сцепления колес своего автомобиля с дорогой".

Мой мозг устроен так, что, услышав нечто новое, он немедленно предложит мне картину вновь узнанного, причем сделает это так быстро, что намного опередит ту логическую когнитивную цепь, которой я буду неторопливо опутывать вновь открывшийся факт.

И вот какие образы после последнего совета автомобильного эксперта я немедленно увидел в своей голове. Первое, что пришло в мою голову: в белом плаще с кровавым подбоем шаркающей походкой автомобилиста ранним утром четырнадцатого числа зимнего месяца тевета в крытую колоннаду между двумя крыльями дворца Правосудия вышел прокурор Петр Пилат...

Дальше возникли более бытовые зарисовки:

...Я сплю с открытым окном, и поэтому каждое зимнее утро меня будит бодрое шарканье ног автомобилистов, проверяющих сцепление колес своего автомобиля с дорогой во дворе моего дома...

...Иванов профессионально шаркнул ногой, проверил сцепление колес своего автомобиля с дорогой и хмуро сказал : "Садись в машину"...

..."Ты ничего не забыл?" - спросила меня жена. Я мысленно выругался, но в то же время отметил, что злиться мне надо только на себя, ведь забыть пошаркать ногой, чтобы проверить на каком уровне находится сцепление колес моего автомобиля с дорогой перед тем, как тронуться в путь в декабре, мог только самый зелёный чайник...

...Петров, глядя на уходящий в даль поезд, стоял почти неподвижно и лишь изредка задумчиво шаркал ногой, проверяя уровень сцепления колес своего автомобиля с дорогой...

Далее у меня в голове появилась реклама ботинок для профессиональных автомобилистов на суперпрочной подошве, а потом там же возник инструктор автошколы, показывающий молодым ученицам, как правильно шакркать ногой для проверки сцепления колес с дорогой. Он строго приказывал им не лениться и шаркать сильнее, а потом, после занятий, смотрел на них с любовью и говорил простуженным басом: "Милые барышни, вам придется очень много шакркать ногой для проверки уровня сцепления колес своего автомобиля с дорогой, и поэтому я вас прошу, чтобы не потерять женственность в походке, всё остальное время ходите, пожалуйста, на высоких каблуках!"

В конце концов я увидел танец шаркающих автомобилистов и услышал модный шлягер под названием "Под шарканье моих ботинок" со словами: когда ты увидишь, как я шаркаю ногами, ты поймёшь, что со мной безопасно как в раю.

В общем, дорогой автоэксперт, как там тебя. Если ты меня слышишь, то, пожалуйста, больше так не делай. Мне ещё не хватало из-за твоих советов переселиться в дом скорби имени Ганнушкина. Я когда-то проходил там практику. Там, конечно, хорошо, но всё же чего-то не хватает для ощущения себя полноценным членом общества. 

А с другой стороны, мне точно не будет там скучно, ведь я встречу в соседней палате тебя. И, я надеюсь, ты там мне обязательно покажешь, как ты шакркаешь ногами для определения уровня сцепления колес твоего автомобиля с дорогой. 

И ещё ты научишь меня вылизывать бампер для определения скорости встречного ветра и выстукивать на капоте специальный ритм для получения ответных сигналов от движка. 

Так что всё к лучшему. Буду рад личной встрече. Спасибо тебе за всё.